Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Е-commerce под контролем

Е-commerce под контролем

Фото: © Photogenica
Nielsen Россия расширяет область применения методики ретейл-аудита на онлайн-продажи

Исследовательская компания Nielsen Россия в октябре 2017 года объявила о запуске методики ретейл-аудита в области онлайн-продаж. Как утверждают в компании, хотя онлайн-ретейл-аудит является самостоятельным продуктом, его архитектура традиционна. Первой категорией, которую начали измерять новым методом, стало детское питание и детские FMCG-товары. В них входят вязкое и сухое детское питание, детские напитки, заменители грудного молока и детские молочные продукты, а также подгузники, детские салфетки, крема для детей и товары для кормления.

Новые базы данных содержат факты по привычным для индустрии показателям. В их число входят объемы продаж в натуральном и денежном выражении на уровне категории, сегментов, производителей, брендов и товарных позиций; ценовой индекс, доля рынка производителей, динамика развития категории и др. Под онлайн-продажами в Nielsen понимают все заказы, размещенные онлайн, независимо от способа доставки (pick-up в магазине или доставка).

Продажи онлайн детских FMCG-категорий в России, по оценкам Nielsen, составляют порядка $97 млн, или 4% от объемов продаж категории офлайн.  

По данным глобального исследования Nielsen, посвященного изучению взаимовлияния онлайн и офлайн торговли, в 2016 году 88% российских потребителей сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете. 15% опрошенных предпочитали покупать детские товары в интернете, а 43% делали это с одинаковой периодичностью онлайн и офлайн. Также 37% российских потребителей, приобретающих свежую продукцию и товары для дома в магазинах, сказали, что в ближайшей перспективе хотели бы попробовать сделать это через онлайн-канал.

Ретейл-аудит – это данные о фактических продажах в каналах современной и традиционной торговли в формате регулярных отчетов. 

 

Новый проект R&T: телеграм-каналы Рейтинги брендов и Потребительское поведение.  

Тэги:

Кол-во просмотров: 503



Еще по теме

Тайны банковских сайтов

Тайны банковских сайтов

Палим фишки: аудитория сайтов крупнейших банков, работающих в России, как она есть на самом деле

Сквозь тернии к товару

Сквозь тернии к товару

В какой информации нуждаются люди на каждой стадии совершения покупки

Битва на моделях

Битва на моделях

Как американские исследователи пытались предсказать итоги президентских выборов

Мифы о маркетинговых исследованиях - 2

Мифы о маркетинговых исследованиях - 2

Стоимость исследования и инструментарий

Объединенные данные

Объединенные данные

Мобильную аудиторию сайтов теперь можно пересекать с десктопной