Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Nielsen Sports запускает новую адаптивную платформу Fan Insights

Nielsen Sports запускает новую адаптивную платформу Fan Insights

Организаторы спортивных мероприятий и спонсоры узнают друг о друге

Nielsen запускает глобальную онлайн-платформу Fan Insights, на которой правообладатели, бренды-спонсоры и организаторы спортивных мероприятий смогут в одном месте получить  информацию о аудитории различных видов спорта по всему миру: об их интересах, отношении к брендам и покупательских привычках. В свою очередь, организаторы и бренды-спонсоры с помощью Fan Insights смогут получать информацию об особенностях медиапотребления в разных странах.   

Спортивная индустрия продолжает сталкиваться с растущей конкуренцией за время и внимание болельщиков по мере того, как медиаландшафт фрагментируется, а спортивный контент потребляется на все более широком спектре устройств и платформ. В условиях снижения потребительской лояльности и усложнения рынка спортивного спонсорства правообладатели, бренды и организаторы спортивных мероприятий вынуждены искать наиболее полные данные для принятия решений и оценки окупаемости инвестиций.

В свою очередь бренды-спонсоры смогут получить  данные о том, как тот или иной проект влияет на капитал их бренда, его имидж и покупательские привычки целевой аудитории. Это позволит им находить и оценивать возможности партнерства и сравнивать восприятие и узнаваемость бренда с конкурентами.

На момент запуска в Nielsen Fan Insights  будут доступны данные по США, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Китаю, Индии и Японии. К концу 2019 года в список войдут Бразилия, Россия и Южная Корея, а в 2020 — еще более 20 стран. Данные Nielsen Fan Insights будут включать результаты опросов тысяч болельщиков по всему миру, а спортивные лиги и команды смогут лучше взаимодействовать с аудиторией, выходить на новые рынки, измерять медиаценность инвестиций и налаживать отношения со спонсорами.

 «Детализация, частота обновлений и качество данных о болельщиках в Nielsen Fan Insights отвечают требованиям ведущих брендов, правообладателей и организаторов спортивных мероприятий,» — говорит Майк Рэгг, руководитель отдела глобальных исследований Nielsen Sports. «Мы разработали гибкую платформу с учетом пользовательского опыта, что позволит нашим клиентам персонализировать опыт взаимодействия с Nielsen Fan Insights и находить информацию, необходимую для принятия бизнес-решений практически в режиме реального времени».

Nielsen Fan Insights включает в себя: 

●             Nielsen Homescan, данные панели домохозяйств, которые регулярно предоставляют информацию обо всех своих фактических покупках по всем потребительским сегментам

●             Nielsen Scarborough, результаты опросов потребителей в США, которые позволяют проанализировать, что люди смотрят и слушают, какие мероприятия посещают, где совершают покупки и чем интересуются

●             Nielsen Winning Brands, модель, измеряющая узнаваемость бренда и его имидж до, во время и после контакта с потребителями в рамках спонсорской деятельности

●             Nielsen Global Fan Survey, новый ежемесячный глобальный обзор аудитории спортивных болельщиков

 

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 468



Еще по теме

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Успех инфлюенсера: подлинность и юмор

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Ретейлерам стоит ожидать сюрпризов от поколения Альфа

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Незамедлительный доступ к средствам и удобство – главные драйверы использования мгновенных платежей

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Компания Online Market Intelligence (OMI) назвала любимые бренды россиян 2019 года

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости