Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Пивные посиделки в эпоху ковида

Пивные посиделки в эпоху ковида

Коммуникации пивных брендов во время кризиса

Находясь на самоизоляции, люди пьют больше обычного, что скрывать. Стресс, отсутствие общения и как выход алкогольные вечеринки в зуме – вот наша новая реальность. Между тем, для алкогольных брендов эпидемия стала еще одним вызовом. Их рекламные кампании чаще всего апеллируют к непринужденному общению в большой компании, а с этим проблема.  

Хотя сегодня эпидемиологическая ситуация мире улучшается, дружеские посиделки вряд ли останутся в рекламных роликах. Бренды меняют свои рекламные концепции. Как они это делают? Вот несколько примеров рекламы пивных брендов из числа тех, что нравятся нашим согражданам. Мы выбирали их, руководствуясь рейтингом ТОП-10 категории «Пиво» 2019 года исследовательского проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI).

Гуляем. И соблюдаем

Снятию ограничений радуются все. Но какой будет социальная жизнь дальше? Heineken в конце июля 2020 года наглядно это показал. В ролике «Back to the Bars» (Назад в бары) люди здороваются локтями, надевают перед посещением туалета маску, держат социальную дистанцию... Одним словом, «соблюдают». И, как оказалось, на качество общения новые ограничения особо не влияют. По крайней мере, в этом нас пытается убедить бренд.

На видео: ролик Heineken «Back to the Bars», 23 июля 2020 года

Выйти из-под контроля

Carlsberg показал «возвращение к жизни» немного иначе. В очень веселом и позитивном ролике «Welcome Back to the Pub» («Добро пожаловать в паб») люди напоминают арестантов, которым внезапно объявили амнистию. Неуверенными шагами они «выползают» из своих домов и в каждом прохожем видят врага. Но опасения оказываются напрасными, и веселая компания рассаживается (с соблюдением дистанции) за огромным столом на свежем воздухе.

На видео: ролик Carlsberg UK «Welcome Back to the Pub», 3 июля

Мы помним

Казалось, карантинные дни все хотят забыть, как страшный сон, но рекламисты Heineken посчитали ровно наоборот. В недавнем ролике «The Wait» (Ожидание), который посвящен Лиге чемпионов, по дням воссоздаются будни локдауна с видеозвонками, настольными играми и прочими «радостями» самоизоляции. «Самое лучшее в ожидании – это когда оно заканчивается», - так звучит слоган кампании. Сложно не согласиться. Более того, с помощью такого подхода бренд как бы призывает нас не ждать пока все станет «как раньше» (может и не станет никогда), а радоваться относительной свободе.

На видео: ролик Heineken  «The Wait», 6 августа

Позови меня с собой

Похожий прием использовал и Bud Light, но немного ранее. В ролике, который вышел 21 июля, «сидельцы на карантине» поют духоподъемную песню про поход на бейсбол. Впрочем, после последнего куплета никто даже не пытается покинуть свое жилище. Очевидно, эпидемиологическая обстановка в США к этому пока не располагает.  

На видео: ролик Bud Light «Take Me Out To The Ball Game» (Позови меня играть в мяч), 21 июля

Уже бежим

Реклама пива без людей? Да. Можно и так. Budweiser в ролике, который вышел в конце июня 2020 года и является отсылом к собственному же хиту пятилетней давности, показал лишь бегущих лошадь и собаку. Они несутся по городским улицам безо всякой цели, просто потому что захотелось почувствовать себя свободными. Ну, а для того, чтобы было понятно о чем речь, нам урывками показывают некоторые элементы открывающегося бара.

Интересно, что в марте Budweiser выпустил апокалиптический ролик «Одна команда», где подробно рассказывалось о буднях спасателей и врачей. Страшное зрелище. Выпить при его просмотре хотелось даже не пива, а чего-то покрепче. Интересно, что спустя какое-то время этот ролик был удален из официального аккаунта бренда в YouTube.

На видео: ролик Budweiser «Reunited With Buds», 24 июня

Слепаков плохого не порекомендует

Песня Семена Слепакова про коронавирус моментально стало своеобразным гимном. К огромной удаче бренда «Балтика». Реклама безалкогольного пива с участием Семена вышла как раз в разгар локдауна и «бомбанула». По сюжету несколько парней один за другим  открывают холодильник, из которого… Слепаков поет про «замягчательное пиво».

Месседж ролика во многом определяет личность знаменитости и его недавнее высказывание (в его известной песне про коронавирус) о ничтожности большинства проблем обычных людей на фоне глобальной угрозы.

Интересно, что ролик может показаться абсолютно невинным, если не знать все слова песни. А они действительно «замягчательные». Внимание, ненормативная лексика!

На видео: реклама безалкогольного пива «Балтика» с Семеном Слепаковым, вышла в апреле

На видео: полная версия песни Семена Слепакова про безалкогольное пиво (18+)

Дела минувших дней

Обойти тему масок и массовых столпотворений можно и с помощью исторического сюжета, как это сделал бренд Velkopopovický Kozel. В ролике «Долгая история» социальную дистанцию никто и не собирается соблюдать. И на это есть простая причина. Действие происходит в хоть и в недалеком, но прошлом. А тогда, как известно, было позволено многое.

На видео: ролик Velkopopovický Kozel «Долгая история», июль  

Первая публикация: "Любимые бренды россиян"

Тэги:

Кол-во просмотров: 5888



Еще по теме

Спорт: новая нормальность

Спорт: новая нормальность

Как пандемия меняет индустрию спорта

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Импульсивные покупатели как драйвер восстановления экономики

Импульсивные покупатели как драйвер восстановления экономики

Как эпидемия коронавируса меняет потребительское поведение

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

COVID-19: Что заменит живые спортивные трансляции?

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Как Коронавирус меняет восприятие рекламы