Обновления каталога
Компаний: 47

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик

Инфомайн

Глубокий и детальный анализ рынков промышленной продукции

ЭКРО-RG

Заинтересованность превратится в длительные партнерские отношения




Надо делиться

Надо делиться

Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса
Компания Microsoft запустила обновленный информационный портал MSN в России. Частью доходов от продажи рекламы владелец портала обещает делиться с поставщиками контента

Британские ученые доказали

Британские ученые доказали

Связь между телесмотрением и активностью зрителей в Твиттере существует

Кто станет медиаизмерителем в России?

Кто станет медиаизмерителем в России?

Индустриальный комитет по медиаизмерениям закончил прием заявок

Десять причин слабости маркетингового образования в России

Десять причин слабости маркетингового образования в России

Почему российские вузы слабо готовят маркетологов, а их выпускники не готовы к реальной работе

Опыт важнее славы

Опыт важнее славы

PR-консультанты исследовали тендеры, в которых они участвуют

Социологический флешмоб

Социологический флешмоб

Социологи изучают учителей «народными технологиями»

Почему дифференциация бренда все еще важна

Почему дифференциация бренда все еще важна

Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном

Опрос влет

Опрос влет

Каковы следствия роста популярности мобильных опросов

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Интерактивная реклама глазами рекламодателей

Структура, ключевые тренды и важные особенности российского рынка интерактивной рекламы

Летняя школа на Байкале

Летняя школа на Байкале

Иркутская компания SMP Research собрала "полевиков"

«Истинная экспертность проявляется ситуативно и не связана с регалиями человека…»

«Истинная экспертность проявляется ситуативно и не связана с регалиями человека…»

Что чувствует рядовой участник краудсорсингового проекта, если он профессиональный социолог

Шесть мифов о диджитал-исследованиях

Шесть мифов о диджитал-исследованиях

Следование стереотипам может исказить стратегию бренда

СМИ как зеркало маркетинговой информации

СМИ как зеркало маркетинговой информации

Как, насколько и зачем редакции искажают картину мира

Информационное поле, которое мы потеряли

Информационное поле, которое мы потеряли

Почему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях

Взгляд из Интернета - 1

Взгляд из Интернета - 1

Сколько в России исследовательских компаний