Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Нас не догонишь

Нас не догонишь

Как меняется потребительское поведение россиян в связи с продовольственными санкциями
Санкции, введенные Евросоюзом и США, вкупе со встречными ограничениями на ввоз продовольствия, которые ввела Россия, казалось бы, должны были существенно изменить состав продовольственной корзины рядового россиянина. Что произошло на самом деле?

В чем польза креативности

В чем польза креативности

Итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают, что креативность может быть эффективной

"Надо уметь понимать и цифры, и людей..."

"Надо уметь понимать и цифры, и людей..."

В чем особенности работы директора по PR исследовательской компании

Плюс сертификация

Плюс сертификация

Компания GfK Rus получила сертификат соответствия по ISO 20252

Жертвоприношение брендов

Жертвоприношение брендов

От чего готовы отказаться компании-владельцы брендов ради всеобщего блага

Три принципа для решения проблем трекинговых опросов

Три принципа для решения проблем трекинговых опросов

Как сократить анкету и получить более точные данные

Говорящие упаковки

Говорящие упаковки

Какие дизайны нынче в моде

Надо делиться

Надо делиться

Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса

Британские ученые доказали

Британские ученые доказали

Связь между телесмотрением и активностью зрителей в Твиттере существует

Кто станет медиаизмерителем в России?

Кто станет медиаизмерителем в России?

Индустриальный комитет по медиаизмерениям закончил прием заявок

Десять причин слабости маркетингового образования в России

Десять причин слабости маркетингового образования в России

Почему российские вузы слабо готовят маркетологов, а их выпускники не готовы к реальной работе

Опыт важнее славы

Опыт важнее славы

PR-консультанты исследовали тендеры, в которых они участвуют

Социологический флешмоб

Социологический флешмоб

Социологи изучают учителей «народными технологиями»

Почему дифференциация бренда все еще важна

Почему дифференциация бренда все еще важна

Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном

Опрос влет

Опрос влет

Каковы следствия роста популярности мобильных опросов