Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Пике, но не штопор

Пике, но не штопор

Российский рынок маркетинговых исследований в 2015 году
Драматическое падение, именно так можно назвать ситуацию на российском рынке маркетинговых исследований. Его объем был в очередной раз подсчитан членами ОИРОМ на ставшем традиционным «предновогоднем» заседании. Если год назад, в 2014 снижение рынка в долларовом исчислении составляло -11% по отношению к предыдущему году, то в 2015 году эта цифра «выросла» более втрое и составляет -38%.

Любовь по расчету

Любовь по расчету

Отношение потребителей важно, когда речь идет о лояльности к бренду

Зоны риска стартапов

Зоны риска стартапов

Где подстилать соломку, создавая новый продукт

Панелистов много не бывает

Панелистов много не бывает

TNS Россия инвестирует в расширение медиа-измерительных панелей

Что такое хорошо и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо

Качество маркетинговых исследований глазами агентств и заказчиков

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Россия поднялась на три позиции в «Индексе национальных брендов» NBI

Десятка лидеров проекта Anholt-GfK Roper Nation Brands Index 2015 не изменился

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR

Лоции в цифровом море

Лоции в цифровом море

Виртуальный мир принес исследователям не только новые возможности, но и новые проблемы

Гигиена аналитического отчёта

Гигиена аналитического отчёта

Прочти и больше так не делай

Джинсы превращаются...

Джинсы превращаются...

Как работать с нативной рекламой

Материализация духов при раздаче слонов

Материализация духов при раздаче слонов

Какая участь ждет интернет-магазины

Итоги "Дня бренда 2015"

Итоги "Дня бренда 2015"

АКАР и Русбренд предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы на базе ТПП

В нужном месте и в нужное время

В нужном месте и в нужное время

Роль исследований при управлении рекламной кампанией в условиях информационного шума

Где цифра, там и правда

Где цифра, там и правда

Как делать бизнес на дураках

Такое кино нам не нужно

Такое кино нам не нужно

Открытое письмо Яндексу по поводу перезапуска «Кинопоиска»