Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Сергей Оселедько, Notamedia, управляющий партнер

Сергей Оселедько, Notamedia, управляющий партнер

Рынок веб-разработок 2016
Research&trends: Изменилась ли структура спроса в вашей отрасли за последние год-полтора? Если да, то, как именно?
Сергей Оселедько: Структура спроса, безусловно, претерпела изменения. Потребитель стал хотеть больше, но за гораздо меньшие деньги.
R&T: Произошло ли перераспределение направлений маркетинговой активности на вашем рынке? Если да, то как именно?
Сергей Оселедько: Это довольно сложно отследить, поскольку любая реклама в интернете чувствует себя комфортнее, чем наружная реклама, например.
R&T: Появились ли в вашей отрасли новые технологии, которые потенциально могут вытеснить уже существующие? Если да, то какие?
Сергей Оселедько: Каждый год в нашей отрасли появляются новые технологии, но ни одна из них все же не способна вытеснить окончательно существующие.
R&T: Ощущаете ли Вы давление со стороны компаний, работающих на смежных рынках?
Сергей Оселедько: Нет, компании смежного рынка  не могут нас потеснить. Как правило, компании смежного рынка могут быть очень выгодным партнером, но не конкурентом.
R&T: Появились ли на вашем рынке новые сильные игроки? Если да, то можно ли говорить об изменении границ вашего рынка?
Сергей Оселедько: Я наблюдал только процесс ухода сильных игроков. Поэтому, если говорить об изменении границ, то рынок явно сузился.
R&T: Изменилась ли концентрация вашего рынка? Если да, то чем это можно объяснить?
Сергей Оселедько: Число игроков рынка уменьшилось. Возможно, это связано с тем, что руководители не смогли выбрать более эффективную бизнес-модель для новых условий, возникших на рынке.
R&T: Изменился ли характер конкуренции за последнее время?
Сергей Оселедько: Скорее, нет, чем да. Я никогда не замечал жесткой конкуренции, нет ее и сейчас. У каждого игрока своя специфика, благодаря этому он имеет отличия.
R&T: Изменилось ли поведение потребителей? Если да, то как именно?
Сергей Оселедько: Как я уже говорил ранее, потребитель хочет получать гораздо больший объем услуг, но платить при этом меньшие деньги. Быть может, это связано с кризисом, в период которого потребитель старается запасти и сэкономить.

R&T: Можно ли говорить о том, что барьер входа на ваш рынок стал выше/ниже? Если да, то каковы причины?

Сергей Оселедько: Говорить об изменении барьеров для входа на наш рынок не приходится. Вход на рынок агентств по разработке сайтов, медиагентств, скорее, свободен, чем блокирован.  

R&T: Какое событие, произошедшее за последний год, Вы считаете самым значимым для вашей отрасли?

Сергей Оселедько: Лично для меня ни одно событие не приобрело статус значимого, но если говорить в целом об ИТ-сфере, то я считаю нужным отметить усиление работы с персональными данными, их локализацию.

R&T: Каких важных событий, связанных с вашей отраслью, Вы ожидали в текущем году, но они не случились? Почему, как Вы думаете?

Сергей Оселедько: Сложно сказать. У меня не было ожиданий относительно событий в отрасли. Гораздо проще делать свое дело, когда не имеешь ожиданий.

О компании Notamedia: агентство с 2004 года создает медиапространства для СМИ, корпоративных медиа, разрабатывает сайты и фирменные стили, проводит маркетинговые кампании и многое другое. В агентстве работает более 80 специалистов в области веб-разработок, маркетинга и менеджмента. Офисы агентства находятся в Москве и Краснодаре. Среди клиентов Notamedia крупнейшие российские и международные корпорации, СМИ, органы государственной власти, некоммерческие организации.

Агентство Notamedia является членом Ассоциации интерактивных агентств (АИА), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Рынок вэб-разработок: Объём рынка в 2015 году составил 18,68 млрд. руб. Прирост в сравнении с с 2014 годом составил 13%. На рынке работают по разным оценкам от двух тысяч до восьми тысяч компаний. Основная их часть расположена в центральной части России.

Основные игроки: Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman, Articul Media, Бюро Пирогова, MST Digital, Notamedia, DEFA, AIC+QSOFT.

Источник: Notamedia

Тэги:

Кол-во просмотров: 4339

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Рынок программного обеспечения для строительной отрасли

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Торстен Хубнер (Torsten Huebner), SCA, коммерческий директор

Рынок бумажных предметов личной гигиены 2016