Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Как создавать свой контент

Как создавать свой контент

Два нехитрых правила, следуя которым можно писать часто и с толком

Иногда меня спрашивают о том, как можно так много писать. Ведь вокруг очень мало маркетологов и специалистов по брендингу, которые пишут. Конечно, у них есть "отмазка" – это работа. Я в это не верю. В неумение складно говорить и писать – тоже не особо. А вот в отсутствие мыслей в голове – вполне. И если раньше это было не страшным, то во времена, когда контент рулит, этот навык будет одним из необходимых в профессии. Не нужен талант, не нужно много времени. Нужно лишь правильный подход к работе и пара навыков, которые можно натренеровать. В общем, мой ответ – очень простой. Есть два правила, которым я стараюсь следовать.
1. Для того, чтобы больше (и полезнее писать) – надо больше читать. Читать в прямом смысле: с карандашом для заметок (работая с "живой" книгой) или с необходимыми для комментирования инструментами для электронной. И, конечно, никаких "аудио-книг". При этом важно еще не как читать, но и что читать.
Ещё Марк Твен говорил, что тот, кто не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать. И судя по обзорам книг, которые попадаются чаще всего – это реальная проблема. Легкие для чтения деловые книги содержат, как правило, одну и хорошо известную мысль. И, естественно, никаких поводов для размышлений и "додумок". Можно, конечно, процитировать – но это не создание уникального контента, а размножение посредственного. В толковых книгах находятся десятки поводов для размышлений, которые потом превращаются в посты. 
Умение читать – это как раз то, чего не хватает очень многим. Умение читать не менее важно, чем умение писать. Чаще всего мы различаем буквы и выхватываем нужные слова, но не следим за мыслью автора. А именно она дает поводы для размышление. Если есть.
На это уходит много времени. Я бы выделил в рабочем не менее 20-30%. 
2. Для того, чтобы писать – нужен полезный опыт. А полезный опыт – это интересные, не повторяющиеся проекты. Очень простой принцип, который помогает держать себя в тонусе для  тех, кто пишет на тему маркетинга: выбирать клиентов с разными задачами. Был похожий опыт – не беритесь за еще один подобный проект. Выберите тот, который будет полезен и вам и клиенту – тот, где вы решите новую для себя задачу. 
Такой подход, где знания и опыт обновляются постоянно – он и дает почву для размышлений и, фактически, неиссякаемый источник для контента. Но какой опыт может быть у штатного маркетолога? Может, и его вполне достаточно чтобы писать с той же периодичностью, что и я сейчас. Когда я начал, я был таким штатным маркетологом – и ничего, находил много интересных тем. Ведь дело не в работе, а дело в интересе, которые она вызывает. И в любой околомаркетинговой работе (да еще и в сочетаний с п.1) можно найти огромное количество интересных параллелей.
В любом случае, если работа вас не развивает – эта работа вредна. А если развивает и у вас появляются новые знания и навыки, то делиться ими – сплошное удовольствие. Попробуйте.

Тэги:

Кол-во просмотров: 6364



Еще по теме

Тексты и эмодзи в Instagram: всего понемногу

Тексты и эмодзи в Instagram: всего понемногу

Начинающим блогерам Instagram одной картинкой не обойтись

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Люди тратят на спортивные трансляции в соцмедиа более трех часов в день

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупать предметы роскоши лучше у D2C компаний

Сначала контент, потом цена

Сначала контент, потом цена

Появление таких форматов рекламы, как original digital video (ODV) меняет критерии выбора площадки

Гендеры в рекламе

Гендеры в рекламе

Необходимость в "гендерном" креативе сильно преувеличена