Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году
    
    
 
    
    
    
	Nielsen и «Азбука Вкуса» совместно создали исследовательский продукт
    
    
 
    
    
    
	Рынок программного обеспечения для строительной отрасли
    
    
 
    
    
    
	В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ  выходило с нарушениями
    
    
 
    
    
    
	Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований
    
    
 
    
    
    
	Рынок алкогольных напитков 2018
    
    
 
    
    
    
	Почему в «качественниках» возникают системные ошибки, и как их избежать
    
    
 
    
    
    
	Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG
    
    
 
    
    
    
	Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)
    
    
 
    
    
    
	Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории
    
    
 
    
    
    
	Как провести качественное исследование быстрее и дешевле, сохранив методическую корректность
    
    
 
    
    
    
	Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется
    
    
 
    
    
    
	Inspired by people
    
    
 
    
    
    
	Как правильно строить интегрированную кампанию раньше и теперь