Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны
Осенью 2018 года исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) традиционно представит результаты очередной ежегодной волны своего проекта «Любимые бренды россиян». Видимым итогом исследования становятся рейтинги TOP-10 брендов в товарных категориях и TOP-20 брендов в «общем зачете». Можно ли предсказать результаты?

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

«Азбука вкуса lifestyle»

«Азбука вкуса lifestyle»

Nielsen и «Азбука Вкуса» совместно создали исследовательский продукт

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Денис Купцов, коммерческий директор Trimble Rus

Рынок программного обеспечения для строительной отрасли

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018

Анализ данных качественных исследований

Анализ данных качественных исследований

Почему в «качественниках» возникают системные ошибки, и как их избежать

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Иммерсивные DIY исследования: инструкция по проведению

Иммерсивные DIY исследования: инструкция по проведению

Как провести качественное исследование быстрее и дешевле, сохранив методическую корректность

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется

Smartberry Research

Smartberry Research

Inspired by people

Диалектика в рекламе

Диалектика в рекламе

Как правильно строить интегрированную кампанию раньше и теперь