Кем будет прирастать Интернет в ближайшем будущем
О чем говорили на майской конференции ESOMAR в Москве
Короткие опросы могут быть информативнее традиционно длинных
Анализ динамических рядов исследовательских данных позволяет увидеть мир по-новому
Лучшие автомобильные бренды глазами россиян и американцев
Мнение, что «Большие данные» совершат революцию в маркетинге, сильно преувеличено
Отраслям, поставленным «на ручное управление», не нужны интеллектуальные услуги
Быстро меняются как исследовательские методы, как и отношения ресечеров с респондентами
С какими проблемами сталкивается сегодня основатель новой исследовательской компании
Исследователи рынка расширяют сознание
Известные метрики эффективности рекламы должны быть пересмотрены
Встречи заказчиков и субподрядчиков маркетинговых исследований становятся регулярными
5 вопросов Филипу Котлеру, автору учебников, по которым учатся поколения российских маркетологов
Не бойтесь быть непохожим на других