Как разные поколения людей относятся к рекламным форматам
Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной
Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще
Как американские исследователи пытались предсказать итоги президентских выборов
Пять вопросов Владимиру Королеву о новых возможностях совместного использования научного оборудования
Сеть научных центров коллективного пользования становится международной
Чем отличается опрос на сайте от настоящего опроса
Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании
Текущая ситуация в российской экономике языком индексов и индикаторов
Открытое письмо ОИРОМ по поводу включения НКО "Левада-центр" в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента
Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы
Пять вопросов к Константину Бакшту о том, как управлять личными финансами тем, у кого они есть
Листаем отчет Росстата РФ о социально-экономическом положении за январь – июнь 2016
Как различается восприимчивость к рекламным роликам, демонстрируемым на разных устройствах