Обновления каталога
Компаний: 36

Бизнес Аналитика

Обслуживание клиентов на принципах высоких стандартов качества

FDF Group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования

О+К

Максимально четкий и удобный для принятия бизнес-решений ответ на поставленные вопросы

Архив



Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Год назад мы объявили о создании каталога исследовательских компаний на сайте R&T. Но через месяц проект был заморожен. Причина проста: описания компаний очень уж походили друг на друга. И это беда всех каталогов. Другая их беда в том, что участники, стремясь к совершенству, стараются расписать свою работу как можно красочнее. В итоге, не ясно, какие слова набирать в поисковике, а тэгов, понятное дело, на все случаи жизни не напасешься. Словом, была нужна унификация, что и было сделано - концепция была переработана. В числе прочего, была значительно расширена «бесплатная зона» размещаемой информации. Поиск по-прежнему, будет бесплатен. Словом, у нас есть желание сделать реально работающий каталог: достаточно полный и в то же время четко структурированный.

Размещать, а значит и проверять, информацию в карточках компаний будет редакция. А вот готовить ее может и сама компания, и это надежнее. Ведь в редакциях, как известно, всегда сидят великие путаники.   

Ну, а для того, чтобы стимулировать участников каталога быстрее заполнять свои карточки, мы объявляем акцию.

Все компании, приславшие должным образом оформленную информацию для своей карточки до 1 марта 2017 года, получают 50% скидку на размещение платной информации при условии оплаты до 31 марта 2017 года.

Ну, а теперь – подробное и совершенно официальное объяснение как все устроено и как включиться. Кстати, те, кто хочет отослать нужный документ своим сотрудникам с резолюцией: «заполнить и отослать», могут скачать пояснения по структуре здесь, а особо сложную часть про то, как описывать свои методы и методики – здесь.  Ниже – то же самое, что и по ссылке, но без скачивания. 

Итак,

Каталог: как все устроено

Основная цель каталога – дать возможность заказчику максимально быстро и точно найти исполнителя для своих проектов.

Это обеспечивается использованием унифицированной терминологии и ручной проверки всей размещаемой информации.

Поиск по каталогу и участие в нем компаний, у которых маркетинговые исследования являются основным видом деятельности (более 70% по обороту), будет бесплатен, за исключением некоторых опций, о которых ниже.

Основной корпус данных об участниках отрасли формируется редакцией research&trends на основе открытой информации, размещаемой компаниями на своих сайтах. Вместе с тем, компания может в инициативном порядке выслать в редакцию свои данные в соответствии с установленными требованиями (см. также файл «как заполнить карточку компании»).

Размещение информации о компании

На каждую компанию в каталоге заведена отдельная карточка, оформляемая в виде статьи. Все карточки имеют одни и те же поля, терминология унифицирована для упрощения поиска. Поиск возможен как по тэгам, так и поисковиком сайта.

Карточка каждой компании содержит (бесплатные опции):

  • Данные о компании, включая адрес, телефон, вэб-сайт (если есть), число штатных сотрудников;
  • Территориальное покрытие, т.е. регионы, в которых компания оказывает услуги (не более трех)
  • Профильные ассоциации, в которых состоит компания
  • Специализация компании (если есть) - отраслевая (до трех отраслей) и по используемым методам (не более трех, например, «количественные методы», «онлайн-опросы», «этнография» и т.п.)
  • Ключевые персоны, работающие в компании (обычно не более трех).

Также в карточке указывают какими методами и методиками пользуется компания и какими ресурсами владеет (например, колл-центр, собственная access-панель, комната для фокус-групп, специализированный софт и т.п.).

Пример того, как может выглядеть карточка компании – здесь.

Система поиска

Для удобства поиска часть информация о компании, размещенной в карточке, дублируется тэгами, в т.ч.:

  • Регионы, в которых работает компания (не более двух),
  • Отраслевая специализация (одна, основная)
  • Объекты, которые исследует компания (не более трех)
  • Методы, которые использует компания (не более трех)

Предполагается, что заказчики будут искать исполнителя, отбирая по тэгам тех, кто в состоянии исследовать нужные им объекты, владеет требуемыми методами и работает в нужных регионах. Далее, они могут продолжить фильтрацию, пользуясь информацией в карточках компании. Кроме того, потенциальный заказчик может воспользоваться поисковиком сайта (там стоит движок Яндекса), вся информация на карточках открыта для поисковых роботов.

Платное размещение

Компания может на платной основе:

- снять ограничения по числу тэгов;

- разместить в своей карточке информацию о своих клиентах;

- привести отзывы клиентов о своей работе;

- закачать презентации, разместить видео, фотографии и подробные описания собственных методик;

Стоимость платного размещения составляет:

  • 10 тыс. р/год для компаний с числом сотрудников до 10 человек,
  • 20 тыс. р/ год при числе сотрудников 50 человек.
  • Договорная, если в компании свыше 50 человек

Во всех случаях оплата производится в порядке предоплаты за годовое обслуживание.

Обновление информации: редакция самостоятельно не реже, чем один раз в два года обновляет информацию в каталоге. Каждая компания может присылать свои обновления так часто, как это необходимо.  

О том. как заполнить карточку компании - здесь. Там все довольно просто: указаны поля, которые надо заполнить, они простые. Потом подчеркнуть в приложенном глоссарии то, что исследует компания, какими методами и в какой форме продает. Просто подчеркнуть и все.

Первые материалы уже начали поступать.   

Контакты: Дмитрий Фроловэлектронная почта

Тэги:

Кол-во просмотров: 3543

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC