Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Как я провел кризис

Как я провел кризис

Советы старого сверчка
Мне повезло – я видел их все. Я застал все кризисы, случившиеся в нашей стране, начиная с начала 90-х годов. Другими словами, у меня была хорошая база для наблюдений. Условия наблюдений тоже были чистыми: все это время я был экономически активным субъектом, не уезжал из страны на срок больше месяца, не получал большое наследство, не выигрывал в лотерею.

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

«Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

Пять вопросов к Александру Петренко об особенностях проведения маркетинговых исследований за рубежом

Два пишем, три в уме

Два пишем, три в уме

Компания Millward Brown подвела итог своим прогнозам на прошедший 2014 год

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

Пять вопросов Альмиру Салимову о том, как e-xecutive.ru будет становиться высокотехнологичной IT-компанией

А вместо сердца – пламенный мотор

А вместо сердца – пламенный мотор

Жизнь становится все удобнее, а диваны все мягче

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

Пять вопросов Владиславу Коваленко о том, почему состав редакции «Секрета фирмы» коренным образом изменился после смены владельца журнала

Эссенциализм

Эссенциализм

Мудрость состоит в том, чтобы удалить из своей жизни все неважное

Быстрота реакции

Быстрота реакции

Как воздействовать на инстинктивные реакции людей при выборе бренда

Барометр MR

Барометр MR

Как посмотреть на рынок маркетинговых исследований глазами его участников

«Спрос на данные появится, если правильно их «упаковывать»...»

«Спрос на данные появится, если правильно их «упаковывать»...»

Пять вопросов Екатерине Куфедчук о том, как внутренняя маркетинговая информация может сделать компанию известной не только в узких, но и широких кругах

Все еще впереди

Все еще впереди

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2014 года

Упал и не отжался

Упал и не отжался

Что чувствуют и как ведут себя россияне в критические для национальной валюты дни

Новогодние тренды на рынке труда-2014

Новогодние тренды на рынке труда-2014

Каждый второй работодатель прекратил поиск новых кадров или планирует сделать это в ближайшее время

Проблемы выбора

Проблемы выбора

Чем руководствуются заказчики маркетинговых исследований при выборе исполнителя

Мир – это люди, а не бренды

Мир – это люди, а не бренды

Мы слишком увлекаемся информацией, в то время как должны сосредоточиться на смыслах