Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Найдутся все

Найдутся все

Фото: Фотодженика
Research&trends начал перепись исследовательских компаний

В январе наступившего 2016 года портал Research&trends запустил новый проект – каталог исследовательских компаний. Его основная цель – дать возможность заказчикам «увидеть» своих исполнителей, пусть и виртуально, зато быстро и всех, кто занимается теми или иными видами исследований.

Каждая компания, выполняющая маркетинговые исследования, получит в «Каталоге RT» собственную страничку. Она заполняется редакторами R&T, которые будут как собирать информацию из открытых источников, так и получать ее непосредственно от компании. Другими словами, те, кто предоставит – тот предоставит, а если нет, то «Интернет помнит все». Разумеется, все фактические неточности будут исправлены незамедлительно.

Можно выделить три основные отличия «Каталога RT» от его известных аналогов.

  1. Унификация терминологии. Использование одних и тех же терминов для описания используемых методик, видов работ и т.п. позволит организовать эффективный поиск. Он будет облегчен за счет использования тэгов, набор которых создан специально с учетом специфики каталога.
  2. Отсутствие «информационного шума». В каталог смогут попасть только компании, у которых деятельность по выполнению маркетинговых исследований для внешних заказчиков значительна в абсолютном или долевом соотношении. Другими словами, рекламные агентства, имеющие отделы маркетинговых исследований, занятые, главным образом, выполнением работ для внутреннего заказчика, не будут включены в Каталог. Кроме того, проверка контактных данных будет проводиться не реже одного раза в год сотрудниками R&T, а не по принципу «самозаполнения» («публикуем то, что прислали, если прислали»).   
  3. Расширение границ отрасли. Сегодня исследованиями рынка занимаются не только «классические» компании, созданные в разное время социологами. В отрасль активно входят IT-компании, изучающие мнения людей в социальных медиа, занимающиеся пассивным наблюдением за пользователями Интернета и анализом огромных массивов данных (Big Data). «Новые ресечеры» компании также получат свои странички в Каталоге RT.   

Степень информационной насыщенности странички компании может быть различной – в соответствии с выбранным тарифным планом. По умолчанию реализуется бесплатный план «Стандартный». В этом случае страничка наполняется минимальной информацией, собранной редакторами R&T. Она включается в себя краткое описание деятельности компании, ее специализацию, небольшое описание информационной насыщенности сайта и, конечно, реквизиты – адрес и телефон. Число тэгов, которые описывают деятельность компании ограничено. Более подробно описание полей, включенных в план «Стандартный», можно скачать здесь или получить по запросу.

В случае, если компания хочет рассказать о себе подробнее, она может воспользоваться тарифным планом «Премиальный». Здесь сняты ограничения по описанию видов деятельности компании, числу тэгов, есть возможность выложить фотографии и презентации. Дополнительным бонусом является появление странички компании в общей ленте на главной странице сайта и возможность бесплатно разместить на сайте свой баннер (два месяца в году). Стоимость «Премиального» зависит от числа сотрудников компании и находится в диапазоне от 10 тыс.р/год до 20 тыс.р/год (НДС не облагается). Более подробную информацию о возможностях плана «Премиальный» можно посмотреть здесь или получить по запросу.

Мы уже начали наполнение Каталога и планируем ежедневно добавлять одну-две новых странички, выбирая компании почти случайным образом. Кстати, возможность «пройти без очереди» - это еще один бонус для обладателей «Премиального».

Все вопросы и предложения, связанные с «Каталогом RT», можно направлять в редакцию

Тэги:

Кол-во просмотров: 6865

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной