Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Пассажирская авиация открывает новые возможности

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Как авиаперевозчики адаптируются к новой реальности

Эпидемия заставила многих пересмотреть привычные представления о бизнесе. Когда запрет на воздушные перевозки поставил авиакомпании на грань выживания, им волей-неволей пришлось искать новые возможности. И кое-что нашлось.

Под сыром голубым

В октябре финская авиакомпания Finnair начала продавать готовую линейку блюд бизнес-класса в обычном продуктовом магазине. Меню, которое меняется каждые две недели, представляет собой сочетание скандинавской и японской кухонь. Не откажем себе в удовольствии описать его: ризотто с копченым углем и лисичками, говядина с зеленым луком и рисом под соусом терияки, а также мусс из жареной моркови и сыра дор-блю.

Впрочем, это не первый эксперимент такого рода

 На фото: бортовой обед авиакомпании Finnair, который доступен всем желающим. Источник: Finnair

Израильская кейтеринговая компания Tamam Kitchens, которая обслуживала авиаперевозчиков El Al airlines, Turkish Airlines и ряд других, еще в июле 2020 года начала предлагать бортовые обеды «на земле», сотрудничая со службой доставки. По состоянию на август 2020 года компания обслуживала около 100 заказов в день.

Таиландская авиакомпания Thai Airways продавала свои упакованные обеды еще в апреле 2020 года, причем, в «набор» входили такие деликатесы, как жареные тигровые креветки и говяжьи щеки с соусом из тмина. Тем же путем пошел и национальный авиаперевозчик Индонезии компания Garuda, предлагая людям свою фирменную еду навынос.

Ресторан согласно купленным билетам

Незадолго до опыта Finnair, азиатская авиакомпания Singapore Airlines открыла pop-up ресторан на борту двух самолетов Airbus A380, припаркованных в аэропорту Changi. Спрос оказался настолько высок, что билеты на два запланированных ужина были распроданы через 30 минут после начала бронирования. В результате были организованы еще два «рейса». Билеты в ресторан распределяются по классам салона, а цены, естественно, тоже разнятся: от $40 в экономе, до баснословных $474 за пять блюд в частном номере люкс. Билеты, напомним, были проданы мгновенно.

Памятные сувениры

Австралийская авиакомпания Qantas решила порадовать скучающих любителей авиаперелетов еще более интересным сюрпризом. Она выставила на продажу тележки из списанных самолетов, на которых стюардессы развозят еду пассажирам. Внутри тележек покупатель мог найти традиционные мини-бутылки с вином, конфеты, закуски, пледы, пижамы и другие вещи, которые обычно доступны пассажирам бизнес-класса этой авиакомпании. Идея зашла. По данным Business Insider 1000 таких «подарочных наборов» были раскуплены буквально за два часа.

Креатив Qantas не может радовать, но будем надеяться, что до массовой распродажи авиационного инвентаря авиакомпании все же не дойдут.

Необыкновенный полет с "Победой"

В России тоже нашлись интересные решения. Так, авиакомпания «Победа» недавно анонсировала необычный рейс.. из аэропорта Внуково в аэропорт Внуково. В программе полуторачасового полета, который состоится 19 декабря, будет авторская экскурсия по городам Золотого кольца, а также розыгрыш памятных призов и рассказы об авиации. «Рулить» самолетом будет ведущий подкаста «Небонутые» Алексей Кочемасов. Билетов на «мероприятие» за 7499 рублей уже нет.

 

Были использованы материалы Wunderman Thompson и The Village 

Тэги:

Кол-во просмотров: 2719



Еще по теме

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Спорт: новая нормальность

Спорт: новая нормальность

Как пандемия меняет индустрию спорта

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Kantar: есть ли жизнь после карантина?

Kantar: есть ли жизнь после карантина?

Россияне привыкли к ощущению опасности