Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Любовь в эпоху коронавируса

Любовь в эпоху коронавируса

Реклама ко Дню Святого Валентина 2021 года в разных странах

День всех влюбленных – праздник интимный, но бренды традиционно используют его для своих активностей. В этом году им пришлось скорректировать свои приемы из-за эпидемии коронавируса. Что получилось?

Вот несколько примеров «валентинок-2021» от брендов разного масштаба из разных стран. Некоторые из них заняли высокие места в рейтингах исследования «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI).

Все как раньше

Ролик ювелирного дома Pandora решительно ничем не отличается от «докоронной рекламы». За одну минуту нам рассказывают сразу несколько историй влюбленных людей, причем, некоторые сцены разыгрываются в весьма людных местах. Более того, симпатичная барменша, которой признается в любви один из героев, и не думает носить маску. Очевидно, авторы просто надеются на то, что к следующему лету от благоприобретенной «новой нормальности» в США не останется и следа. И призывают верить в «светлое будущее» влюбленных потребителей.

 

На видео: ролик ювелирного дома Pandora

Вперед в прошлое

Российская ювелирная компания Sunlight в своем стремлении проигнорировать реальность пошла еще дальше. В ролике с участием Валерия Меладзе обстановка не просто «такая как раньше», - есть ощущение что мы совершили путешествие в прошлое лет этак на двадцать. «А вот и лучшие друзья девушек – бриллианты», - говорит нестареющая звезда российской эстрады. Точь-в-точь так же, как он делал на стыке тысячелетий. Тогда, как мы знаем, никакой пандемии не было и в помине, поэтому отсутствие «ковидных радостей» в ролике выглядит еще убедительнее.

 

На видео: ролик Sunlight с Валерием Меладзе

Пекарня для двоих

Американская сеть пекарен Panera смотрит в будущее осторожнее. По сюжету мужчина и женщина знакомятся друг с другом в пекарне, но кроме них (за исключением продавщицы без маски) в заведении нет буквального никого. Да и в других сценах массовка не становится более масштабной, хотя места встречи героев вряд ли можно назвать уединенными.

 

На видео: ролик американской сети пекарен Panera

Песни в пустом магазине

Подобным образом все устроено и в американском ролике Pepsi. Некая темнокожая девушка у прилавка магазина ни с того ни с сего начинает голосить песню о любви. Ни она, ни продавец не имеют на лицах «средств индивидуальной защиты», однако число остальных посетителей супермаркета явно стремится к нулю. Кстати, этот ролик, который вышел 9 февраля, не позиционируется как реклама ко Дню Святого Валентина. Впрочем, тематика песни и бордовый цвет напрямую отсылают именно к этой дате.

 

На видео: реклама Pepsi Wild Cherry

О серьезном с соблюдением дистанции

Любовь – это не только о взаимном влечении, но и о других важных вещах. В рекламе американской платформы для перевода денег Sharemoney своим мнением о Дне Святого Валентина делятся иммигранты. Разговор будет серьезным, а сами герои соблюдают все предписанные протоколом ограничения. Например, без конца общаются посредством видеозвонков. Единственная «вольница» данного ролика – это все то же отсутствие у героев на лице масок.

 

На видео: реклама американской платформы для перевода денег Sharemoney

В немецкой рекламе без посторонних

Заставить забыть людей об ограничениях можно, поместив влюбленную пару… в душ. Именно это сделали немецкие рекламисты Schwarzkopf и, скорее всего, поступили правильно. День всех влюбленных – праздник интимный, а заставлять соблюдать «ковидный протокол» обнаженных мужчину и женщину в душе было бы крайне странно.

 

На видео: ролик Schwarzkopf

Любовь и банка маринованных огурчиков  

Немецкая сеть супермаркетов Lidl ко Дню Святого Валентина выпустила действительно выдающийся ролик, который вполне можно считать документом эпохи. За две с лишним минуты мы видим всю историю любви парня и девушки: знакомство с помощью банки маринованных огурчиков, «запретные поцелуи» в общественном транспорте (для этого герои приспускают свои маски), бесконтактное знакомство с родителями через окно (мечта всех влюбленных!), положительный тест на беременность.. При этом, несмотря на позитивный настрой, авторы сумели ненавязчиво показать и трагическую сторону жизни. Так, в одной из сцен влюбленные ребята неожиданно видят карету скорой помощи, которая увозит в больницу ковидного больного.

 

На видео: ролик немецкой сети супермаркетов Lidl

Жуем и верим в любовь по-филиппински

На Филиппинах тоже любят сложносочиненные истории, но в отличие от Германии, куда более жесткие. Местная сеть фастфуда Kwentong Jollibee выпустила ролик, в котором показывается жизнь запертой «в четырех стенах» девушки. Работа и учеба онлайн, перекусы фастфудом, видеоразговоры с друзьями, мечты о любви.. «Будь независимой, будь сильной, будь смелой!», - призывает бренд, а девушка, вняв заветам, становится именно такой. И в «день икс» получает послание в мессенджере от понравившегося парня..

 

На видео: реклама филиппинской сети фастфуда Kwentong Jollibee 

Первая публикация: "Любимые бренды россиян"

Тэги:

Кол-во просмотров: 4869



Еще по теме

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Спорт: новая нормальность

Спорт: новая нормальность

Как пандемия меняет индустрию спорта

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции