Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок путешествий: спасти и сохранить

Рынок путешествий: спасти и сохранить

Как COVID-19 повлияет на индустрию туризма

Эпидемия коронавируса может заставить туристические компании стать более гибкими в вопросах страхования, а также существенно изменить политику бронирования. Также сегодняшние катастрофические обстоятельства могут повлиять и на характер путешествий: люди станут чаще выбирать краткосрочные и локальные поездки.

Сколько будет развиваться эпидемия коронавируса пока не знает никто, но в том по индустрии туризма она ударит тяжелее всего, вряд ли кто-то сомневается. Впрочем, мечтать о будущем отпуске люди продолжают даже сейчас, и именно от быстрой реакции туристических компаний на ожидания и запросы потребителей во многом зависит выживание рынка.

Исследовательская компания globalwebindex в период 13-16 марта опросила более 1400 респондентов в Великобритании и США на предмет их планов на отпуск.  

У локального и краткосрочного туризма больше шансов выжить

В ситуации когда поездки отменяются практически повсеместно, люди решают куда перераспределить отпускные бюджеты. Практически каждый второй собирается сэкономить, не тратя своих денег на что-то другое, а один из трех - постарается перенести отпуск на другое время. Несмотря на то что четверть путешествующих потратят свои средства на посторонние вещи, многие продолжают думать о новых вариантах отдыха. 

Например, каждый десятый хотел бы потратиться на короткие однодневные путешествия. Чуть больше доля и тех, кто гипотетически не против сменить заграничное путешествие на отпуск в своей стране. Понять можно и тех, и других: люди хотят минимизировать свои риски. Кстати, суммарная доля этих двух групп составляет почти четверть, а это немалый кусок рынка.

Что вы сделаете с деньгами, которые собирались потратить на путешествие? 

Источник: globalwebindex

Сила в гибкости и страховке

В экстремальной ситуации люди все равно хотят путешествовать, но для этого туристическим компаниям придется идти на компромиссы. Респондентам задали немного провокативный вопрос о том, что могло бы их заставить совершить бронирование прямо сейчас, в разгар эпидемии коронавируса. Категорически отказался от подобных действий лишь один человек из трех, а остальные согласились, правда, с некоторыми условиями. Каждый четвертый вполне мог бы отправиться в рискованное путешествие при наличии хорошей страховки, а один из пяти – если будет скидка на перелет, а также возможность поменять гостиницу. Интересно, что 14% респондентов вполне согласились бы на данную авантюру при условии отсутствия сборов при изменении планов.

Разумеется, исследователи не агитировали людей на экстрим, к тому же, подобные путешествия сейчас под запретом. Однако, в ответах респондентов можно попробовать найти ключ к пониманию желаний и запросов путешественников в будущем. И скорее всего участникам туристической индустрии придется сделать серьезный шаг навстречу потребителям. Это будут уже не только выгодные предложения по перелету и размещению. Теперь у людей с большой долей вероятности повысится запрос как на более гибкие варианты отношении сборов, обменов или возвратов, а так и на новый тип страхования.

Что из перечисленного могло бы вас простимулировать сделать бронирование во время эпидемии коронавируса? 

Источник: globalwebindex 

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 450



Еще по теме

Ipsos: экология важна и во время пандемии

Ipsos: экология важна и во время пандемии

Жителей разных стран волнуют разные проблемы охраны окружающей среды

Богатые быстрее вернутся к привычному образу жизни

Богатые быстрее вернутся к привычному образу жизни

Публичные пространства и мероприятия еще долго не будут востребованы

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

COVID-19: Что заменит живые спортивные трансляции?

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Как Коронавирус меняет восприятие рекламы

Программы лояльности: не только скидки и бонусы

Программы лояльности: не только скидки и бонусы

Современные потребители хотят от брендов большего уровня персонализации