Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




О проекте «Стратегическое окно»

Всем, наверно, знакома ситуация, когда у компании «вдруг» появляются новые возможности для развития. Правда, ненадолго. Исчезают они по разным причинам: новую нишу могут занять конкуренты, меняется ценовая ситуация, да мало ли... Ситуаций может быть много, но есть у них и общее: новые возможности появляются только на короткое время, поэтому надо спешить. Дерек Эбелл назвал подобные ситуации «стратегическими окнами». Это же название мы взяли для своего проекта. Его цель – дать представление маркетологам о новых возможностях и угрозах, которые возникают на их рынках, и сделать это в динамике.  

Формат - серия мини-интервью с топ-менеджерами компаний, в ходе которых они будут отвечать на одни и те же вопросы, что дает возможность сопоставления их мнений. Вопросы построены так, что дают представление об изменениях на том или ином рынке. А вот выводы, о том, какие возможности это дает компаниям, они должны будут делать самостоятельно.

В проекте будут участвовать спикеры, представляющие базовые отрасли, а также смежные с ними. Последнее особенно интересно, т.к. очень часто «окна» открываются именно в момент изменения границ отрасли, ее «переопределения». Кроме того, мы будем привлекать экспертов из консалтингового бизнеса для написания обобщающих материалов.

Очевидно, что особенно интересно наблюдать за этой картиной в периоды экономической нестабильности. Однако она важна и в период спокойствия, когда найти новые возможности гораздо сложнее.

Все опубликованные ранее интервью можно найти по тэгу "стратегическое окно".  

Желающие принять участие в проекте в качестве спикеров - пишите!