Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Д.Анкона, Х.Бресман. Команды прорыва: источники инноваций и лидерства в отрасли

Д.Анкона, Х.Бресман. Команды прорыва: источники инноваций и лидерства в отрасли

Издательство: Гревцов Паблишер, 2009

Если ваша компания нацелена на то, чтобы стать лидером в инновациях и выпустить продукт, который завоюет сердца потребителей, необходимо внедрение нового подхода к организации работы команды внутри компании. Авторы книги Дебора Анкона и Хенрик Бресман предлагают такой подход, который уже позволил многим известным компаниям укрепить свои позиции на высококонкурентных рынках. Команды, которые ищут новые идеи вне своих границ, поддерживают обратную связь с внешним миром, а также получают поддержку высшего руководства, создают больше инновационных продуктов и делают это быстрее. Эта книга окажется полезной для руководителей, которые заинтересованы в совершенствовании инновационной направленности развития компании, ускорении внедрения нововведений, создании новых продуктов и удовлетворении быстроменяющихся потребностей общества.

Тэги:

Кол-во просмотров: 6472

Автор: Research&Trends


Еще по теме

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

Пять вопросов к Константину Бакшту о том, как управлять личными финансами тем, у кого они есть

Эссенциализм

Эссенциализм

Мудрость состоит в том, чтобы удалить из своей жизни все неважное

Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг

Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг

"Манн, Иванов и Фербер", 2012

Контент-маркетинг. Майкл Стелзнер

Контент-маркетинг. Майкл Стелзнер

Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Онлайн исследования в России 2.0

Онлайн исследования в России 2.0

Сборник статей под ред. Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. – М., РИЦ «Северо-Восток» 2010