Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупать предметы роскоши лучше у D2C компаний

Люди все чаще покупают у D2C брендов по причине большего удобства по сравнению с традиционными компаниями. При этом, данная опция не особо волнует молодых людей, например, миллениалы больше сосредоточены на клиентском сервисе. Также D2C бренды по данным отчета американской компании Diffusion «2018 D2C Purchase Intent Index» часто привлекают покупателей за счет предоставления бесплатной доставки и гарантией возврата денег.  

«Прямые продажи» на подъеме

Термин Direct-to-Consumer означает «прямые продажи», то есть привлечение покупателей через мобильные приложения, соцсети и другие каналы напрямую, без посредников. Компании D2C активно развивают собственные каналы дистрибуции, меняя структуру ретейла.

Рынок D2C в США в настоящий момент показывает существенный рост, хотя традиционные компании пока не собираются сдавать всех позиций. Так, 81% американцев утверждают, что они сделают хотя бы одну покупку у бренда, который занимается «прямыми продажами» в течение следующих пяти лет. При этом, треть респондентов сделает у D2C только десятую часть от своих покупок, а доля тех, кто воспользуется услугами «прямых продавцов» в большинстве случаев составляет только 5%.

Доля совершеннолетних американцев, которые планируют сделать D2C покупки в течение следующих пяти лет

Источник: Diffusion, 2018 D2C Purchase Intent Index

Возврат и доставка как главные драйверы

Что побуждает американцев делать достаточно много своих покупок у D2C брендов? Больше четверти респондентов (27%) в качестве причины назвали опыт покупки, который, по их мнению, более удобен по сравнению с посещением традиционного магазина. Также, для почти четверти респондентов (24%) при выборе D2C оказалась критичной политика возврата денег, которую часто практикуют такие компании. Бесплатная доставка играет свою роль почти для одного человека из пяти, причем, когда дело доходит до покупки крупногабаритных предметов роскоши, например, дивана за полторы тысячи долларов, то значимость такой опции немного возрастает. Интересно, что 18% респондентов считают качество D2C продукции выше по сравнению с обычными брендами.

Ключевые факторы совершения покупок у D2C брендов

Источник: Diffusion, 2018 D2C Purchase Intent Index

 Преимущество D2C брендов по сравнению с брендами традиционными, впрочем, оказалось весомым вовсе не по всем показателям. Например, лишь 7% считают, что процесс обмена товара в D2C компаниях проще, чем в традиционных, а доля тех, кто предпочитает делать покупки у D2C брендов по причине большей популярности и вовсе ничтожна – 4%.

Поколенческие странности

Несмотря на предположение, что компании D2C привлекают исключительно молодую аудиторию, относительно мотивации покупки люди разных возрастов придерживаются, в целом, одинакового мнения. Больше того, покупка у D2C бренда по сравнению с походом в физический магазин кажется более удобной для каждого четвертого пожилого человека, в то время как доля молодых людей оказалась гораздо меньше.

Доля американцев, для которых совершение покупки у D2C бренда кажется более удобным, чем поход в физический магазин

Источник: Diffusion, 2018 D2C Purchase Intent Index

Однако, когда дело доходит до такого понятия как клиентский сервис, миллениалы проявляют большую заинтересованность по сравнению с людьми старшего возраста. Также, миллениалы чаще выбирают D2C компании по причине их позитивного отношения к экологичности.

Доля американцев, которые полагают, что клиентский сервис  D2C компаний выше, чем у компаний традиционных

Источник: Diffusion, 2018 D2C Purchase Intent Index

Все данные опроса предоставлены YouGov. Опрос производился в США посредством онлайн-интервью 2 августа 2018 среди более тысячи респондентов старше 18 лет.

 

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 548



Еще по теме

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Компания Online Market Intelligence (OMI) назвала любимые бренды россиян 2019 года

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Как не упустить возвращающих свои покупки клиентов

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Пользователи банковских приложений хотят больше контроля над процессом аутентификации

Новый тренд: больше эмоционального соучастия

Новый тренд: больше эмоционального соучастия

В эпоху искусственного интеллекта у покупателей возник запрос на душевность