Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Люди тратят на спортивные трансляции в соцмедиа более трех часов в день

Любители спорта чаще всего смотрят футбол и баскетбол, причем, обычные телетрансляции для этого используются чаще, чем онлайн ТВ. Также, результаты глобального опроса, который провела компания globalwebindex, показали, что спортивные фанаты, использующие соцмедиа для отслеживания событий, проводят за просмотром соревнований больше времени, чем все остальные.  

Globalwebindex опросила методом онлайн-интервью почти 40 тысяч любителей спорта в возрасте 16-64 года из 45 стран, включая Россию, где участвовали более 2 тысяч респондентов. Главным образом, опрос был посвящен каналам смотрения: обычной телетрансляции (broadcast), онлайн ТВ и соцсетям. Несмотря на то что, обычная телетрансляция оказалась гораздо более востребованной по сравнению с «сетевым телевидением», она заметно уступает соцсетям. Впрочем, среди молодых людей оба вида телевидения оказалсь популярны примерно одинаково.

Соцсети как канал вовлечения

Люди больше смотрят спортивные соревнования посредством соцмедиа. Так, за просмотром футбола и мотоспорта любители спорта проводят в соцсетях в среднем более двух с половиной часов, в то время как на долю обычной телетрансляции приходится только около двух часов. Онлайн ТВ болельщики смотрят еще меньше – в среднем чуть больше часа в день. Интересно, что  некоторые виды спорта, например, велогонки и крикет оказались почти одинаково популярны на всех видах ТВ.

Впрочем, больше всего времени проводят за просмотром соревнований те, кто отслеживает спортивные события в соцмедиа. И если обычные телетрансляции «социальные фанаты» смотрят почти как все – порядка двух часов в день, то в соцсетях они тратят за любимым занятием почти три часа.  

Среднесуточное время смотрения разных видов спорта. Social sports – указали те, кто использует соцсети для отслеживания и просмотра спортивных событий

Источник: globalwebindex, Sports Media Landscape

Велоспорт: и по трансляции и в онлайн

Футбол – самая популярная игра, трансляции которой, смотрят по телевизору почти половина болельщиков. Также этот вид спорта оказался наиболее востребованным среди аудитории онлайн ТВ – 34%. Подавляющее преимущество обычной телетрансляции над онлайн ТВ можно наблюдать по каждому виду спорта, за исключением, разве что, уже упомянутого велоспорта, а также бокса, мотоспорта и тенниса.

Доли тех, кто регулярно смотрит следующие виды спорта по средством обычного и онлайн ТВ, %

Источник: globalwebindex, Sports Media Landscape

Лига чемпионов по трансляции, игры НБА – онлайн  

Лигу чемпионов УЕФА в мире спорта можно смело назвать событием номер один, причем, чаще всего эти игры смотрят (в данном случае речь идет только о телевидении) посредством обычной телетрансляции. При этом, популярные соревнования по баскетболу североамериканской лиги НБА любители спорта смотрят посредством обоих каналов почти одинаково. Больше того, эти игры «обошли» Лигу чемпионов по просмотрам по Онлайн ТВ. Также почти поровну разделились доли просмотров среди любителей игр английской Премьер Лиги.

Доля тех, кто смотрит следующие ежегодные соревнования по средством обычного и онлайн ТВ, %

Источник: globalwebindex, Sports Media Landscape

«Социальные болельщики» смотрят больше

Вовлеченность в просмотр спортивных состязаний среди пользователей соцсетей оказалась на порядок выше по сравнению с обычными болельщиками. Разумеется, имеются ввиду не все, кто использует соцмедиа в своей жизни, а так называемые Social sports viewers – люди которые пользуются этим каналом для отслеживания спортивных событий и их просмотра. Например, почти каждый третий «Социальный болельщик» смотрит вышеупомянутую Лигу чемпионов посредством обычной телетрансляции, в то время как доля «болельщика обычного» - ровно в два раза меньше. Также болельщики из соцсетей по сравнению со всеми остальными гораздо чаще используют для просмотра соревнований онлайн ТВ. Так, если ЛЧ и баскетбольные матчи НБА с помощью этого канала смотрит примерно один человек из десяти, то среди пользователей соцсетей доля оказалась выше больше чем в два раза.

Доли «социальных болельщиков», регулярно просматривающих спортивные соревнования по трансляции или по онлайн ТВ

Источник: globalwebindex, Sports Media Landscape 

Тэги:

Кол-во просмотров: 492



Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Как не упустить возвращающих свои покупки клиентов

Тексты и эмодзи в Instagram: всего понемногу

Тексты и эмодзи в Instagram: всего понемногу

Начинающим блогерам Instagram одной картинкой не обойтись

Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке