Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

Нехватка времени и невозможность приготовления обычной пищи оказались не самыми главными драйверами потребления продуктов быстрого приготовления. Чаще всего люди «заливают лапшу кипятком» просто потому что им хочется в данный момент именно этой еды. Также, результаты опроса «Как россияне относятся к продуктам быстрого приготовления», совершенного с помощью онлайн-панели «Анкетолог», указывают на то, что пристрастие к «роллтонам и доширакам» практически не зависит от уровня дохода.

Без гендерных различий

«Быстрые» продукты время от времени едят практически все – 85%, а среди молодой аудитории такому питанию говорит "нет" только один человек из десяти. Наиболее популярное среди россиян блюдо быстрого приготовления — лапша: ее не есть лишь один из пяти, употребляющий такие продукты. Сухие напитки (например, кофе «3 в 1») пьют 63%, а каши, картофельное пюре, супы и бульоны – примерно каждый второй.

Однако каждый день едят такие продукты далеко не все – только 6%, зато пару раз в неделю «употребляет» уже каждый четвертый мужчина. Женщины «просто добавляют воды» несколько реже мужчин, однако, несколько раз в месяц решает себя «побаловать» почти каждая вторая представительница слабого пола.

Как часто вы употребляете продукты быстрого приготовления?

Источник: Анкетолог, Как россияне относятся к продуктам быстрого приготовления

Охота пуще необходимости

На вынужденное употребление продуктов быстрого приготовления, например, в путешествиях, идет примерно каждый второй, а для примерно трети респондентов главными драйверами потребления этой еды стали удобство, нехватка времени и отсутствие желания готовить. Однако, чаще всего люди распаковывают  «роллтоны и дошираки» не из-за необходимости, а по зову сердца. И это при том, что безвредными и высококачественными эту категорию продуктов не считает практически никто.

Обычно вы едите продукты быстрого приготовления

Источник: Анкетолог, Как россияне относятся к продуктам быстрого приготовления

Богатые тоже «заливают»

Люди не склонны питаться «заварными» продуктами ради экономии, хотя фактор дохода играет определенную роль. Почти каждый четвертый респондент с доходом менее 10 тысяч рублей выбирает данную категорию еды по причине нехватки денег. При этом, доля «бедных» людей с доходом более 70 тысяч рублей, которые хотят решают свои финансовые проблемы с помощью еды быстрого приготовления также оказалась не «нулевой» - 7%. 

Условно богатые немного реже «балуются дошираками» просто потому что им этого захотелось - 45%, однако, разница по сравнению с людьми с меньшей зарплатой (неважно какой) вовсе не критична. Чаще всего респонденты с доходом более 70 тысяч рублей выбирают такую еду по причине удобства (38%), при этом, почти каждый десятый человек с такой зарплатой хотел бы таким образом сэкономить.

Обладатели небольших зарплат реже едят продукты быстрого приготовления в путешествиях, по причине нехватки времени или из-за нежелания готовить. Особенно это касается тех, кто получает меньше 20 тысяч рублей. Нехватка времени как причина выбора «быстрой» еды в своем роде уравнивает людей перед «рублем». Независимо от зарплаты, таким образом питается примерно один человек из трех. 

Причина выбора продуктов быстрого приготовления в зависимости от дохода

Источник: Анкетолог, Как россияне относятся к продуктам быстрого приготовления

C 23 по 24 сентября 2019 года с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1600 жителей РФ. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Тэги:

Кол-во просмотров: 314



Еще по теме

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Компания Online Market Intelligence (OMI) назвала любимые бренды россиян 2019 года

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Путь к сердцу клиента лежит через возврат

Как не упустить возвращающих свои покупки клиентов

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Банковские приложения: контроль в обмен на транзакции

Пользователи банковских приложений хотят больше контроля над процессом аутентификации

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Люди тратят на спортивные трансляции в соцмедиа более трех часов в день

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупать предметы роскоши лучше у D2C компаний