Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Успех инфлюенсера: подлинность и юмор

Представители Поколения Z и миллениалы больше доверяют рекомендациям инфлюенсеров, чем спортсменам и знаменитостям. При этом, самый большой авторитет в вопросе выбора товара имеют друзья и родственники. Также, результаты недавнего отчета американской компании Morning Consult «Engaging Gen Z and Millennials» (Вовлекая «Зетов» и миллениалов) показали, что в личности инфлюенсера для людей больше всего важны заинтересованность и чувство юмора, а не внешняя привлекательность и даже не компетентность.

Отношение к отзывам меняется с возрастом

Считается, что люди не всегда склонны относиться с доверием к тем, кто продвигает товары. Результаты опроса этот тезис частично подтверждают: большинство покупателей скорее прислушаются к мнению друзей, если они им что-то рекомендуют. Но не только. Например, подавляющее большинство миллениалов доверяют отзывам на сайтах, считай – как друзьям. Более молодые покупатели этот канал принимают ко вниманию немного реже, но он все равно остается более весомым, нежели мнение спортсменов.

К рекомендациям инфлюенсеров прислушивается каждый второй покупатель вне зависимости от возраста, что делает этот способ коммуникации с потребителями весьма значимым, ведь все предыдущие варианты связаны либо с личным знакомством, либо с отзывами, которые все равно невозможно держать под контролем.

Важность рекомендации товара среди тех, кто его продвигает, % 

Источник: Morning Consult, The Influencer Report: Engaging Gen Z and Millennials

Мужчины и женщины

Мужчины и женщины имеют разные интересы, когда подписываются на инфлюенсеров в соцсетях. Так, респонденты мужского пола больше интересуются азартными играми и спортом, в то время как женщины больше хотят узнать от инфлюенсеров о красоте, уходу за собой и о моде. Мужчины менее склонны интересоваться уходом за собой и вопросами воспитания детей, в то время как женщины, в целом, значительно более равнодушны к азартным играм. Впрочем, интерес к такого рода информации у одной женщины из четырех все равно вызывает некоторое удивление.

На страницы инфлюенсеров из каких областей вы подписаны в соцсетях?, Мужчины, % 

Источник: Morning Consult, The Influencer Report: Engaging Gen Z and Millennials

Несмотря на очевидную разницу интересов, гендерные кросс-пересечения  все же есть. Так, каждый четвертый респондент обоих полов подписан на страницы политиков. Интересно, что инфлюенсеры, которые рассказывают о воспитании детей, интересуют только одну женщину из трех, хотя, казалось бы..

На страницы инфлюенсеров из каких областей вы подписаны в соцсетях?, Женщины % 

Источник: Morning Consult, The Influencer Report: Engaging Gen Z and Millennials

Компетентность, подлинность, но не внешняя привлекательность

При принятии решения о подписке на того или иного инфлюенсера в соцсетях для людей важны многие факторы: компетентность, схожесть интересов, искренняя заинтересованность, хороший вкус.. Такие вещи важны для четырех человек из пяти – практически для всех.

Впрочем, все оказалось не так просто, ведь речь шла о суммарном позитивном отношении к данным характеристикам, а респондентам также предложили отметить каждую из них либо как просто важную, либо как очень важную. И выяснились детали.

Например, самым важным фактором при принятии решения о подписке стала подлинность (аутентичность) инфлюенсера, а также его искренняя заинтересованность в предмете, о котором он рассказывает. Также люди ценят такие черты как забавность и личная привлекательность, а такая, казалось, очевидная вещь как  компетентность, оказалась востребована несколько меньше.

Интересно, что внешняя привлекательность и количество подписчиков важны для людей, мягко говоря, не в первую очередь. Более того, наличие красивых фотографий на странице волнует только одного человека из двух.

Насколько для вас важны следующие характеристики при принятии решения о подписке на страницу инфлюенсера, % 

Источник: Morning Consult, The Influencer Report: Engaging Gen Z and Millennials

Инфлюенсеры или реклама?

О новых товарах от инфлюенсеров узнают в первую очередь представительницы поколения Z. Впрочем, надо отметить, что реклама товаров в соцсетях работает как минимум не хуже. Особенно это касается мужчин, причем, среди миллениалов мужского пола оба этих источника о товаре заметно уступают «старой, доброй» телевизионной рекламе. Публикации друзей в соцсетях становятся источником информации о товаре только для одного человека из десяти, однако, до миллениалов женского пола такие новости доходят несколько лучше.

Где вы чаще всего узнаете о новых продуктах, которые хотели бы купить?, % 

Источник: Morning Consult, The Influencer Report: Engaging Gen Z and Millennials

Мальчики в Youtube, девочки – в Instagram

Женщины чаще всего отмечали Instagram как любимую площадку для подписки на инфлюенсеров, в то время как мужчины - Youtube. При этом, популярность последнего у «Зетов» мужского пола несколько выше по сравнению с миллениалами мужского пола. Страницы инфлюенсеров в Facebook явно не в фаворе среди молодых людей, хотя один из пяти миллениалов мужского пола эту площадку все же назвал самой любимой. 

Ваш любимый сайт для подписки на инфлюенсеров, % 

Источник: Morning Consult, The Influencer Report: Engaging Gen Z and Millennials

Компания Morning Consult опросила методом онлайн-интервью 2000 американских респондентов в возрасте 13-38 лет.  

Тэги:

Кол-во просмотров: 1486



Еще по теме

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

Игровые консоли и стиральные машины с сушилкой – новые хиты продаж

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Итоги доклада партнера Data Insight Федора Вирина и вице-президента IAB Russia Алексея Беляева на конференции «My perfomance day 2019»