Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




От баннеров к виджетам

От баннеров к виджетам

Кризис пересмотрел эффективность приемов интернет-маркетинга
Инструменты интернет-маркетинга прочно вошли в сознание маркетологов. Кризис позволил проверить на прочность возможности для онлайн-продвижения и оценить потенциал каждой из них. Вот уж, действительно, не было бы счастья, да несчастье помогло.  
В конце 2009 года компания  Profi Online Research опросила 500 экспертов сфере маркетинговых услуг и выяснила, что более половины из них считает, что в период кризиса приемы интернет-маркетинга (ИМ) могут стать достойной заменой традиционным инструментам. Но пока не попробуешь, не узнаешь. Уверены в эффективности ИМ, главным образом, те, кто уже использовал его в «мирное время» (более 70% компаний в Москве и Питере и 61% - в регионах). Впрочем, и основные недостатки видны именно этой категории респондентов. 41% из «опытных» пользователей ИМ выделили низкую досягаемость ряда важных целевых групп клиентов. Этот же недостаток отметили 35% респондентов, не имеющих опыта работы с ИМ до кризиса. Им также в большей степени свойственно мнение, что в этой области отсутствуют хорошие специалисты и иллюзия высокой стоимости услуг.

Преимущества и недостатки интернет-маркетинга

 

Источник: Profi Оnline Research

Использование баннерной рекламы в 2009 г. сократилось с 73% до 55% компаний. Правда, сложно сказать, что стало основной причиной спада: кризис или снижение эффективности этого инструмента. В ближайшие три года, по прогнозам опрошенных экспертов, заметного восстановления на этом рынке не предвидится.  Хотя вполне вероятно, что росту в этом секторе может способствовать снижение цен на баннерную рекламу в начале 2010 г. двумя крупнейшими площадками - Яндекс и Mail.ru (в минимальном рекламном пакете "Яндекса" тысяча контактов подешевела на 31,5%). По прогнозу экспертов, «контекст» после кризисного падения восстановится до прежнего уровня. И это неудивительно. Контекстная реклама в Яндексе и Google, согласно результатам опроса участников рынка, проведенному журналом «Практика интернет-маркетинга» во второй половине 2009 года, считается одной из самых эффективных.

Основные тенденции в использовании онлайн-рекламы

Источник: Profi Online Research

Самым эффективным инструментом ИМ, согласно тому же опросу, респонденты назвали поисковую оптимизацию. Это косвенно подтверждается и данными Profi Online Research – эксперты ожидают, что рынок SEO в ближайшие три года вырастет на 39%.
Оценка эфективности рекламных каналов

Источник: журнал "Практика интернет-маркетинга"

Опрос проводился с июня по ноябрь 2009 г.

При выборе эффективных видов маркетинга у опрашиваемых была возможность указать более одного типа рекламы. Процентные значения указывают, насколько тот или иной вид рекламы эффективнее по сравнению с остальными.
Заметный рост, по данным Profi Online Research, произойдет в секторе виджетов (бесплатных онлайн-приложений, которые можно вставить на свой сайт или аккаунт в социальной сети). Сегодня эту технологию используют 9% компаний, со временем эта цифра вырастет до 37%.
Использование онлайн-игр, а также потенциала блогосферы вырастет в 2-3 раза. Мобильный маркетинг, бывший на слуху в последние годы, но не всегда радующий абонентов, тоже не останется без внимания. Возможности мобильного интернета (WAP, PDA и т.д.) будут использовать 22% компаний (сегодняшний показатель – 7%).
Блогосфера и мобильный интернет – одни из активно развивающихся инструментов для использования на рынке маркетинговых исследований. Отсюда следует, что проведение market research с использованием Сети прочно войдет в сознание маркетолога. Ожидается, что число компаний, использующих этот инструмент, вырастет примерно в полтора раза - с 24% до 37%. Правда, какая часть растущих бюджетов на эти исследования достанется специализированным агентствам, а какая останется в компании-заказчике, проводящей их самостоятельно – неизвестно.

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5411



Еще по теме

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Цена имеет значение

Цена имеет значение

Выбирая подарок, не надо мелочиться. Есть риск того, что он станет "самым ужасным подарком, который был получен когда-либо".

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Сектор ТВ-рекламы замедлил рост

Каким должен быть эффективный слоган

Каким должен быть эффективный слоган

Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд