Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




СМИ в глубоком кризисе

СМИ в глубоком кризисе

Журналисты региона «Европа – Ближний Восток – Африка» признали системность кризиса средств массовой информации

Традиционная журналистика Старого Света находится в чрезвычайной опасности в связи с бурным развитием «вредных» цифровых форматов, а также мировым экономическим кризисом. К такому выводу пришло международное коммуникационное агентство Burson-Marsteller, проведя опрос ведущих журналистов региона EMEA (включает в себя Европу, Ближний Восток и Африку).

Эксперты Burson-Marsteller опросили 115 авторитетных журналистов из 27 стран региона, чтобы понять, в каком состоянии, на их взгляд, находится медиа-индустрия в их странах. В частности, была поставлена задача оценить воздействие экономического кризиса на СМИ и последствия «цифровой революции».
Подавляющее большинство опрошенных разделяет чувство, что очень многие журналисты становятся невостребованными. 81 % журналистов заявили, что в их редакциях прошли сокращения сотрудников. В большей степени сокращения затронули фрилансеров: в 30% СМИ сократили именно их.
У тех, кому посчастливилось сохранить постоянную работу, поводов для оптимизма мало. 28% респондентов считают, что в будущем численность штата снова будет снижаться, 35% уверены, что ситуация останется неизменной, 19% - затруднились с ответом и только 18% опрошенных считают, что журналистов в редакциях станет больше. Одной из вытекающих из сокращения журналистов проблем стал рост загруженности: материалы должны быть всё более «многоплатформными», в то время как место для их размещения сокращается, а зачастую наблюдается и тенденция к примитивизации содержания и редакционной политики вообще, отмечают журналисты региона EMEA.
На счет того, является ли сегодняшняя цифровая революция в СМИ положительным или отрицательным фактором, мнения разделились. 42% респондентов согласились с тем, что благодаря поисковым технологиям получить необходимую информацию стало проще, блоги помогают 19% журналистов, корпортивные сайты компаний также важный источник информации для 15% опрошенных. При этом 11% опрошенных сказали, что социальные сети – это подспорье для журналистики и почти такое же количество, 13% респондентов, сошлись на том, что социальные медиа представляют угрозу их ремеслу. Речь, прежде всего,  идет о снижении профессиональных стандартов, связанное с развитием гражданской журналистики.
Как выразился один из французских участников опроса, «с развитием Интернета стирается различие между новостями и шумом».
Тэги:

Кол-во просмотров: 4727

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Сектор ТВ-рекламы замедлил рост

Здесь вам не равнина

Здесь вам не равнина

Рекламные онлайн видео-ролики иначе воздействуют на зрителя, чем обычные ТВ-ролики, демонстрируемые в Интернет

Каким должен быть эффективный слоган

Каким должен быть эффективный слоган

Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд