Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




СМИ в глубоком кризисе

СМИ в глубоком кризисе

Журналисты региона «Европа – Ближний Восток – Африка» признали системность кризиса средств массовой информации

Традиционная журналистика Старого Света находится в чрезвычайной опасности в связи с бурным развитием «вредных» цифровых форматов, а также мировым экономическим кризисом. К такому выводу пришло международное коммуникационное агентство Burson-Marsteller, проведя опрос ведущих журналистов региона EMEA (включает в себя Европу, Ближний Восток и Африку).

Эксперты Burson-Marsteller опросили 115 авторитетных журналистов из 27 стран региона, чтобы понять, в каком состоянии, на их взгляд, находится медиа-индустрия в их странах. В частности, была поставлена задача оценить воздействие экономического кризиса на СМИ и последствия «цифровой революции».
Подавляющее большинство опрошенных разделяет чувство, что очень многие журналисты становятся невостребованными. 81 % журналистов заявили, что в их редакциях прошли сокращения сотрудников. В большей степени сокращения затронули фрилансеров: в 30% СМИ сократили именно их.
У тех, кому посчастливилось сохранить постоянную работу, поводов для оптимизма мало. 28% респондентов считают, что в будущем численность штата снова будет снижаться, 35% уверены, что ситуация останется неизменной, 19% - затруднились с ответом и только 18% опрошенных считают, что журналистов в редакциях станет больше. Одной из вытекающих из сокращения журналистов проблем стал рост загруженности: материалы должны быть всё более «многоплатформными», в то время как место для их размещения сокращается, а зачастую наблюдается и тенденция к примитивизации содержания и редакционной политики вообще, отмечают журналисты региона EMEA.
На счет того, является ли сегодняшняя цифровая революция в СМИ положительным или отрицательным фактором, мнения разделились. 42% респондентов согласились с тем, что благодаря поисковым технологиям получить необходимую информацию стало проще, блоги помогают 19% журналистов, корпортивные сайты компаний также важный источник информации для 15% опрошенных. При этом 11% опрошенных сказали, что социальные сети – это подспорье для журналистики и почти такое же количество, 13% респондентов, сошлись на том, что социальные медиа представляют угрозу их ремеслу. Речь, прежде всего,  идет о снижении профессиональных стандартов, связанное с развитием гражданской журналистики.
Как выразился один из французских участников опроса, «с развитием Интернета стирается различие между новостями и шумом».
Тэги:

Кол-во просмотров: 4832

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Все бренды делают это

Все бренды делают это

Как выглядеть другим, оставаясь таким, как все

Смешные категории

Смешные категории

Потребитель готов оценить смешную рекламу только определенных товаров

Открытый код

Открытый код

Независимое исследование показало, что «опросные фабрики» не подкладывают топор под компас