Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Шерше ля фам

Шерше ля фам

Онлайн-видео для женщин – это и «антистресс», и «социальная валюта»

Популярность онлайн-видео показывает в последние годы, буквально, вертикальный рост. Как выяснила компания Nielsen, драйвером этого роста в США являются женщины в возрасте 25-44. В ходе исследования удалось понять, как и зачем они смотрят интернет-ролики.

Основные выводы:

- Внимание, которое женщины уделяют онлайн-видео, в большей степени зависит от социального статуса (life stage) и «задач дня», чем возраста и места работы.
- Желание посидеть в интернете колеблется в зависимости от времени суток, места, настроения и загруженности другими делами.
- Растёт ценность онлайн-видео, как «социальной валюты» и женщины всё больше предпочитают смотреть видео по рекомендациям друзей
- Настроение влияет на желание посмотреть видео определённой тематики.

На работе лучше

Вопреки предположениям, отнюдь не домохозяйки лидируют в потреблении видео-контента, но работающие женщины, у которых есть дети и которые, по идее, должны иметь меньше всего времени на онлайн-видео…
Женщины между 35 и 44 активнее смотрят видео, чем более юные американки. Половина 35-летних участниц исследования призналась, что смотрит видео на работе.

Цифровой день современной дамы

Онлайн-видео потребляется в режиме снека, импульсивным кликаньем по случайно подвернувшейся ссылке.
С утра женщины стараются поглотить побольше актуальной информации и начинают смотреть погоду, новости, почту, френдфиды и котировки акций - часто ещё до того, как вылезти из постели.
В середине дня больше пользуется спросом развлекательный контент и различные руководства (как что-то сделать). Вечером же приходит время скидок, рецептов, онлайн-шоппинга и игр. Безработные домохозяйки больше проводят время в поисках скидок на продукты питания и прочую домашнюю утварь. «Не знаю, помогает ли это мне что-то сэкономить, но я могу день напролёт сидеть в инете (набирая очки для скидок) пока муж не придёт», - сообщает двадцативосьмилетняя респондентка.
Когда стресс от дневных забот начинает одолевать, женщины более охотно готовы посмотреть что-то жизнеутверждающее, придающее силы продолжать ежедневный круговорот.

Социальная валюта

Друзья и родные превращаются в естественный фильтр контента. Респонденты отмечают, что больше доверяют ссылкам от знакомых, а другие источники рассматривают, как потенциальный спам и фишинг.
В августе 2010 больше 50% видео-трафика пришло из соцсетей, и это демонстрирует что ссылки, которыми делятся с друзьями и родственниками превращаются в мощный трафикогенератор.
Кроме этого, женщины на 11% активнее смотрят видео на социальных сервисах обмена контентом.

Лекарство от стресса

Как выяснилось, важной мотивацией смотреть видео для женщин является потребность избавиться от скуки, стресса и чувства одиночества. Чаще всего в качестве таковых оказываются весёлые новостные сюжеты, фото и видео с миленькими животными, прикольные тексты и пр. Поглощение цифрового позитива равномерно дополняет женский дневной круговорот, восстанавливая чувство благополучия.
Важно заметить, что, в основном, «антистресс» смотрят на работе (в фоновом режиме или когда есть свободное время) или вечером после работы. «Хорошо, когда появляется окошко, чтобы просто посидеть в онлайне, наслаждаться и ни о чём не думать», - говорит работающая мать двоих детей.
По данным, развлекательная тематика преобладает среди всех возрастных категорий. Доля развлекательного видео у женщин в возрасте 25-54 составляет 76%.
Тэги:

Кол-во просмотров: 6107



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Самые социальные бренды

Самые социальные бренды

Кто был популярен в Сети в 2009 г.

Поесть люблю, а так - нет

Поесть люблю, а так - нет

Почему пользователи не хотят платить владельцам социальных сетей