Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке

Покупатели больше склонны  взаимодействовать с брендами, которые для виртуальной коммуникации используют эмодзи. Такой вывод можно сделать на основе вышедшего недавно отчета Adobe Emoji Trend Report. Также опрос выявил еще один неожиданный факт – пожилые люди также достаточно открыты подобного рода коммуникации. Правда, опрашивалась только та часть аудитории, которая регулярно пользуется эмодзи.

«Эмодзи— язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Этот графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру. В отличие от эмодзи, эмотиконы возникли как средство изображения эмоций существующими типографическими средствами по инициативе пользователей. Тем не менее, некоторые эмодзи, обозначающие лица, относят к эмотиконам»

Специалисты Adobe опросили 1000 американских пользователей эмодзи в возрасте от 16 до 73 лет с помощью десятиминутного онлайн-интервью. Выяснялись как отношение к коммуникации в соцсетях, так и перспективы взаимодействия с брендами.

Радость и быстрота в переписке

Появление эмодзи и эмотиконов смело можно считать культурным феноменом. По сути в настоящий момент мы наблюдаем рождение нового языка, который при виртуальной коммуникации  вполне способен подменить привычные слова. И дело даже не в желании сделать разговор более веселым, хотя большая часть опрошенных указало именно эту причину использования эмодзи.  

Согласно результатам исследования, примерно каждый третий пользователь эмодзи пользуется этим способом коммуникации для экономии времени. Также треть респондентов считают, что красивый значок лучше выразит его эмоции, а еще большая часть опрошенных (42%) полагает, что эмодзи лучше передают суть мысли, нежели обычные слова. При этом, несмотря на то, что эмотиконы считаются атрибутом молодых людей, более трети пожилых респондентов также предпочитают значки словам.

Интересно, что при достаточной популярности использования эмодзи, этот способ коммуникации люди чаще предпочитают в приватных разговорах, а при публичных высказываниях ведут себя несколько скромнее. Чаще всего люди используют эмодзи при переписке в мессенджерах(82%), при этом, комментировать в таком стиле посты в Facebook решается в лучшем случае только каждый второй. Еще реже комментируют посты с помощью эмодзи в Instagram – только 21%, а в обычной электронной переписке таким приемом пользуется всего 13% респондентов.  

Где вы чаще используете эмотиконы?

Источник: Adobe Emoji Trend Report, июль 2019

Смайлик как сигнал к действию

Люди не против коммуницировать с брендами по средством эмодзи, а для многих компаний подобный способ взаимодействия может напрямую повлиять на вовлечение. Больше того, покупатели более благосклонно воспринимают бренды, если те используют соответствующие личности покупателя эмодзи.

Примерно каждый второй респондент скорее стал бы комментировать посты брендов в соцсетях, а также подписался на страницу компании при условии использования смайликов. Более того, 44% скорее купили бы рекламируемый по средством эмодзи товар. Правда, напомним, опрашивались только пользователи смайликов, а как отнеслись бы к такого рода инициативе более консервативные люди, неизвестно.

Согласны с утверждением, %

Источник: Adobe Emoji Trend Report, июль 2019

Ключ к открытию е-мэйла

Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке. Люди гораздо охотней открывают те е-мэйлы, где в теме письма используется эмодзи. Больше того, если человек видит один из его любимых пинктограмм, то вероятность прочтения послания несколько увеличивается. Особенно это касается молодых людей (75%), при этом, пожилые пользователи также оказались подобным вещам не чужды (65%).

Впрочем, угадать с любимым смайликом клиента возможно не всегда, к тому же, если такое письмо придет, к тому кто к подобному способу коммуникации относится негативно, последствия могут быть самые грустные.  Кстати, большинство респондентов хотели бы кастомизировать свои эмодзи для того чтобы лучше презентовать свою личность.  

Эффективность использования Эмодзи в теме письма

Источник: Adobe Emoji Trend Report, июль 2019

Веселые покупки

Пользователи эмодзи хотели бы с их помощью совершать покупки. Об этом заявили 64% респондентов. Самые популярные категории такого рода покупок – это еда в ресторане, билеты в кино и одежда. При этом, билеты на спортивные мероприятия оказались менее «эмотиконовыми» по сравнению с кино – всего 7%.

Готовность совершать покупки с помощью эмотиконов

Источник: Adobe Emoji Trend Report, июль 2019

Как мы видим, готовность взаимодействия с брендами по средством эмодзи достаточно высока. Однако, при неумелой кастомизации (а именно этого хотят 71% опрошенных) отношение покупателей может измениться в худшую сторону. Также пользователи эмотиконов ожидают от их создателей большего прогресса и новых разработок.

Тэги:

Кол-во просмотров: 3406



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Россияне открывают новые бренды

Россияне открывают новые бренды

Итоги проекта «Любимые бренды россиян»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Ограничения не привели к изменению рейтингов