Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Тексты и эмодзи в Instagram: всего понемногу

Тексты и эмодзи в Instagram: всего понемногу

Начинающим блогерам Instagram одной картинкой не обойтись

Посты малораскрученных блогеров Instagram должны содержать небольшие тексты, а также не менее десяти эмодзи и хештэгов. При этом, чуть более продвинутым инстаграмщикам, с аудиторией больше тысячи человек,  рекомендуется относиться к этим средствам продвижения  более осторожно. Такие выводы можно сделать на основе нового глобального анализа американской компании Quintly Instagram Study 2019.  

Для отчета Instagram Study 2019 в период 1-2 кварталов 2019 года компанией Quintly были проанализированы более 5 миллионов постов, взятых из более чем 34 100 аккаунтов. Размер подписчиков варьировался от 0-1 тыс. до более 10 миллионов.  

Видео простые и закольцованные

Посты с простыми статичными изображениями остаются наиболее популярной формой публикаций в Instagram - 68%. Другой вид контента, видео (Stories), также имеет приличную долю – почти треть. При этом, доля обычного видео составила 18%, а оставшиеся 14% пришлись на публикацию "карусели" - поста с несколькими фотографиями.

Популярность видео-постов в Instagram напрямую связана с количеством подписчиков. Так, этот вид контента постит примерно один из пяти малораскрученных блогеров (до тысячи подписчиков), в то время как среди «тяжеловесов» (более десяти миллионов подписчиков) видео занимает почти половину «эфирного времени». При этом, при большей раскрученности профиля существенно растет доля именно простых видео, в то время как закольцованные видео-ролики одинаково популярны вне зависимости от количества подписчиков.

Доля разных постов относительно числа подписчиков

 Источник: Quintly, Instagram Study 2019

Видео, используемые в Instagram Stories, имеют более высокий уровень вовлеченности, чем обычные фотографии, возможно, именно поэтому бизнес-страницы Instagram имеют тенденцию чаще переходить на видеопосты. Так, по отношению к обычным фотографиям, видеопосты вызывают на 49% больше взаимодействий (лайки+комментарии). При этом, самым мощным типом поста оказалось именно обычное видео, которое, как уже говорилось, так любят использовать продвинутые блогеры.

Сравнение видов постов по доле взаимодействий 

Источник: Quintly, Instagram Study 2019

Посты без текста – привилегия раскрученных

Instagram безусловно не предназначен для больших текстов, ведь главное здесь – это картинки. Однако, более трети постов, которые попали в мониторинг Quintly, содержали 300+ символов, а еще треть  - 150-300 символов. Публикации, которые можно отнести к «малой прозе», а именно – до 50 символов или вообще без подписи – не составили и одной десятой от всего массива. При этом, именно посты с минимальным описанием вызвали наибольшее взаимодействие, причем, практически у всех типов блогеров, кроме, разве что, «миллионников». Их публикации даже без минимальной подписи имеют наилучший эффект.

Зависимость степени взаимодействия от длины текста 

Источник: Quintly, Instagram Study 2019

Больше того, блогерам-миллионникам наличие текста в постах определенно вредит. Публикации величиной более трехсот знаков у них имели наименьшее взаимодействие, а без текста, соответственно, наибольшее.

Взаимодействия с постами блогеров-миллионников в зависимости от длинны текста

Источник: Quintly, Instagram Study 2019

Писать без фанатизма

Инстаграмщики среднего уровня (с аудиторией от 1 до 10 тыс. подписчиков) для наилучшего вовлечения, наоборот, должны иметь к своим постам описание. Их публикации без текста имеют совсем небольшой уровень взаимодействия, зато при размере текста до 50 знаков – все отлично. А вот, «Война и Мир» в описаниях постов уже не приветствуется – все что длиннее пресловутых пятидесяти знаков, хоть и работает, но похуже.

Взаимодействия с постами блогеров с числом подписчиков от 1 до 10 тыс. в зависимости от длинны текста 

Источник: Quintly, Instagram Study 2019

Эмодзи всему голова

Проанализированные Quintly публикации в Instagram, в целом, не содержали большого количества смайликов. Более того, больше половины постов были вовсе без эмодзи, а 38% их имели не более трех. При этом, отсутствие эмодзи напрямую влияло на низкий уровень взаимодействия вне зависимости от раскрученности аккаунта.

Посты блогеров с небольшим количеством подписчиков лучше всего работают с эмодзи, причем, чем их больше – тем лучше.

Уровень взаимодействия при использовании эмодзи у блогеров с небольшим количеством подписчиков

Источник: Quintly, Instagram Study 2019

Для раскрученных инстаграмщиков наличие в постах эмодзи важно, но не критично. Более того, при неконтролируемом использовании этого инструмента продвижения, уровень взаимодействия может даже снизиться.

Уровень взаимодействия при использовании эмодзи у блогеров с числом подписчиков от 10 до 100 тысяч    

Источник: Quintly, Instagram Study 2019

Хештеги : только для начинающих?

Посты начинающих блогеров лучше всего работают с большим количеством хештегов. Также с их помощью высокая степень взаимодействия достигается у обладателей достаточного числа подписчиков – более десяти тысяч. Интересно, что у блогеров-тысячников (от тысячи подписчиков до 10) практика максимального использования хештегов не работает. В их случае наибольшее взаимодействие достигается при использовании минимального количества хештегов.

Зависимость наличия хештегов и степени взаимодействия

Источник: Quintly, Instagram Study 2019

Начинающие блогеры – только с хештегами

Количество хештегов в публикациях блогеров с аудиторией менее тысячи подписчиков напрямую влияет на степень взаимодействия. Впрочем, хештегов должно быть не менее десяти, в противном случае, результат будет неизменно более низким.

Зависимость количества хештегов и уровня взаимодействия у начинающих блогеров

 Источник: Quintly, Instagram Study 2019

Звездам хештеги ни к чему

Блогеры-миллионники вполне могут обойтись без использования хештегов, так как их посты лучше всего работают «в чистом виде». Более того, наличие большого количества хештегов у взаимодействию только вредит.

Зависимость количества хештегов и уровня взаимодействия у блогеров-миллионников

 Источник: Quintly, Instagram Study 2019 

Тэги:

Кол-во просмотров: 637



Еще по теме

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Успех инфлюенсера: подлинность и юмор

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Любители спорта из соцсетей смотрят соревнования больше других

Люди тратят на спортивные трансляции в соцмедиа более трех часов в день

Новый тренд: больше эмоционального соучастия

Новый тренд: больше эмоционального соучастия

В эпоху искусственного интеллекта у покупателей возник запрос на душевность

Тонкости смотрения спортивных трансляций

Тонкости смотрения спортивных трансляций

Использовать платное ТВ, но смотреть на смартфонах

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Парадоксы американского ретейла