Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




О, счастливчики

О, счастливчики

Кто выигрывает государственные тендеры

Самым успешным участником тендеров на исследования по количеству выигранных тендеров в 2009 году стала компания «Интегрум медиа», а по сумме привлеченных средств – коммуникационная группа АГТ .

КГ «Византия» в марте представила Рейтинг наиболее успешных компаний – участников тендеров по маркетингу и PR по итогам 2009.  Для составления рейтинга были проанализированы данные, публиковавшиеся в течение 2009 года на страницах «Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов».  Собранная информация была верифицирована по «Реестру государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов».
Данные анализировались в четырех секторах: «Исследования», «Реклама», «Организация мероприятий» и «Информационно-разъяснительная работа». Всего в рассмотренных секторах рынка в течение 2009 года было проведено 1232 тендера. Общая сумма, на которую государственные структуры приобрели услуги в сфере PR и маркетинга в течение года через сайт госзакупок, составила– 5 240 млн рублей.
Распределение по направлениям в 2009 году сложилось следующим образом: 12,5% тематических тендеров проведено в сегменте «Исследования», 20% пришлось на «Рекламу», 46,7% – проведение мероприятий и 20,8% – на комплексное оказание информационных услуг, информационно-разъяснительную работу.
В тендеры на проведение исследований вошли такие виды деятельности, как научно-исследовательская работа (НИР) в сфере коммуникаций, социологические и маркетинговые исследования, медиа-мониторинг, аналитика, стратегические и идеологические разработки в сфере коммуникаций. При этом, «Византия» разделила компании на лидеров по количеству выигранных тендеров и по размеру привлеченных средств. В итоге в лидеры по обеим «номинациям» вошел только ВЦИОМ, который выиграл 11 тендеров (2 место в рейтинге) и привлек 23, 446 млн рублей (3 место в рейтинге).
Компании - лидеры по количеству выигранных тендеров
Компания
Количество побед
1
ООО «Интегрум Медиа»
13
2
ОАО «ВЦИОМ»
11
3
ООО «Медиалогия»
9
4
ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»
6
5
ООО «ЛИМА-Консалтинг»
5
Источник: КГ "Византия"
Компании-лидеры по объему привлеченных средств
Компания
Привлеч. Средства, млн рублей
1
ООО «АГТ»
34,7
2
ФГУП «ГВЦ Минсельхоза России»
31,0
3
ОАО «ВЦИОМ»
23, 4
4
ООО «Информ-Знание»
20,0
5
ФГОУ ВПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
19, 9
 Источник: КГ "Византия"
Тэги:

Кол-во просмотров: 5721



Еще по теме

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Рекламный рынок-2012. Интернет-реклама

Рекламный рынок-2012. Интернет-реклама

Интернет-реклама: темпы роста снижаются, но прогнозы оптимистичны

Триумф технологий

Триумф технологий

Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий

Деньги отдельно, данные отдельно

Деньги отдельно, данные отдельно

9 из 10 менеджеров не могут использовать приобретаемую информацию