Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Дели на два

Дели на два

Кто, кому и насколько жестко запрещает использовать социальные сети на работе

Продвижение товаров и услуг с использованием социальных сетей в последнее время становится все более популярным. Однако нередко люди имеют возможность активно пользоваться интернетом, только находясь на работе. Но здесь часто вступают в силу корпоративные правила, ограничивающие доступ к социальным сетям.

Онлайн-опрос, проведенный компанией Online Market Intelligence (OMI) в июне 2010 года помог узнать важные детали о том, кто, кому и насколько жестко запрещает использовать социальные сети на работе. В опросе приняло участие 5000 человек, проживающих в крупных городах России.
Как показали результаты исследования (см. Табл. 1), около половины респондентов (47,1%) не имеют возможности общаться в соцсетях за своим рабочим столом без риска потерять работу. У второй половины (48,1%) ситуация иная: руководство не против, еще у 15,2% респондентов работы так много, что она мешает общению.
Некоторые работодатели вводят жесткие запреты на пользование соцсетями (18,9%), но есть и те, кто запрещает пользование соцсетями лишь формально, руководствуясь принципом «совесть – лучший контролер» (18,9%). Встречаются и частичные запреты: для одних открыт доступ только к профессиональным сетям (4,0%), для других закрыт доступ только к популярным российским сетям, таким как «Одноклассники» и «Вконтакте», но при этом нет ограничений на использование зарубежных сетей (5,3%). Еще 7,2% участников опроса указали, что пользование социальными сетями необходимо им для выполнения служебных обязанностей.

Среди тех, кто принял участие в опросе, оказались и представители исследовательских компаний. Как у них складываются отношения со "свободой доступа"? Как выяснилось, здесь наблюдается полный "плюрализм мнений". Открытый доступ к социальным сетям есть у большинства ресечеров. Полностью закрыт доступ к социальным сетям только у 21,7% ответивших. Примерно такое же количество респондентов свободные минуты отдыха могут посвятить общению с друзьями через Сети. 13% исследователей социальные сети необходимы для выполнения служебных обязанностей, а у других 13% работы так много, что не до общения через Интернет, хотя доступ и открыт. 17,4 % представителей исследовательской отрасли ответили, что официально руководство не разрешает пользоваться сетями, но доступ к ним все же имеется. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 4730

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Сельский час

Сельский час

Регионы становятся все более привлекательными для интернет-коммуникаций

10 советов о том, как эффективнее использовать фанатские страницы

10 советов о том, как эффективнее использовать фанатские страницы

Фанаты ценят больше всего новости, информацию, конкурсы и предложения

Рекламный рынок-2012. Интернет-реклама

Рекламный рынок-2012. Интернет-реклама

Интернет-реклама: темпы роста снижаются, но прогнозы оптимистичны