Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Читайте на здоровье

Читайте на здоровье

Пользователи электронных книг чаще озабочены своим здоровьем, чем рядовые интернетчики

 Читатели электронных книг и пользователи приложений для чтения на мобильных устройствах являются более активными и заинтересованными “электронными пациентами”, чем «среднестатический пользователь Интернета». Такие выводы сделали специалисты компании Kantar Media на основании данных своего исследования MARS 2011 Online Behavior Study.

Исследование показало, что 27,1 млн. взрослых американцев являются постоянными пользователями ридеров или приложений, установленных на мобильное устройство для чтения электронных книг, и использовали их, по меньшей мере, один раз за последние 7 дней. По результатам исследования, эти люди в значительно большей мере полагаются на Интернет для получения информации и заботе о своем здоровье. Согласно данным Kantar Media, данная группа в три раза более склонна обращаться к сетевым ресурсам за информацией на темы здоровья, как минимум, раз в день по сравнению с общей совокупностью Интернет-пользователей.
«Хотя обычно мы представляем себе активную аудиторию, пользующуюся цифровыми средствами, достаточно молодой, это не совсем так. Как выяснилось, каждый четвертый из тех, кто читает электронные книги или использует программы-ридеры на мобильном устройстве, это человек в возрасте старше 50 лет», – заявила Джейн Кран (Jayne Krahn), Вице-президент компании Kantar Media. «Расширяя наше понимание этих активных «электронных пациентов», мы также выяснили, что 65% из них получили профессиональный врачебный диагноз в течение последнего года. При этом каждый третий сам инициировал разговор с врачом о своём состоянии здоровья или методах лечения».
Вот некоторые данные этого исследования:
  • 71% из тех, кто читает электронные книги или использует программы-ридеры на мобильном устройстве, используют Интернет, чтобы получить более глубокое представление о своём состоянии, при этом 2 из 3 ищут информацию о симптомах для себя или кого-либо другого
  • 61% склонны готовиться к посещению врача, читая информацию в Интернете
Что чаще всего делают в Интернете те, кто озабочен своим здоровьем 

Сверху вниз: Посещение электронных досок объявлений, Чтение в блогах записей на тему здоровья, Распечатка купонов медицинских услуг, Посещение сайтов по темам диеты и физических нагрузок, Чтение комментариев специалистов в области здоровья, Посещение сайтов, посвященных медицинской страховке, Сравнение цен на медицинские услуги и сервисы, Просмотр информационных видеоклипов, Изучение взаимодействия лекарств и побочных явлений, Поиск «рецептов здоровья», Подписка на рассылки по темам, связанным со здоровьем, Поиск доктора, Чтение обзоров по медицинской тематике, 
Исследование также выявило наличие заметной разницы в использовании сети Интернет для поиска информации о здоровье между пользователями электронных книг и остальными представителями Интернет-сообщества.
В общем, не то чтобы использование ридеров было вредно для здоровья – так вопрос не стоит, - но используя их, люди почему-то чаще задумываются о бренности бытия. Правда, пока все это происходит в Америке.   
Тэги:

Кол-во просмотров: 5908

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Самые социальные бренды

Самые социальные бренды

Кто был популярен в Сети в 2009 г.

Все решают звезды

Все решают звезды

Исследователи рубят сук, на котором сидят. И тут же обнаруживают новый.

Каким должен быть эффективный слоган

Каким должен быть эффективный слоган

Реклама, содержащая слоган, способна существенно усиливать бренд