Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Право искать

Право искать

Google сохраняет лидерство на рынке поиска США, на второе место вышел Bing

 Как сообщает исследовательская компания comScore в своем отчете US Digital future in Focus 2012, Google сохранил лидирующую позицию в рейтинге поисковых машин США в 2011 году, обработав 65,9% поисковых запросов. Одним из наиболее заметных событий 2011 года стало появление на втором месте Bing после того, как этот поисковик в декабре обошел Yahoo! Итогом года устойчивого роста стало получение Bing 15,1% от всех поисковых запросов, при этом его доля возросла в сравнении с 2010 годом на 3,1%. Поисковая машина Yahoo! в декабре опустилась на третью позицию с 14,5%, далее следовал Ask Network и 2,9%, AOL и 1,6%.

Структура рынка поиска США 

Заметим, что успеху Bing способствовали также и удачная рекламная кампания, за которую агентство Droga5 (США) получила Гран При на престижном фестивале рекламы Cannes Cyber Lions 2011. 
 

Хотя сегодня на рынке поисковых услуг США есть 5 фаворитов, но модели Google и Bing становятся все более популярны. Концентрация рынка становится еще больше, если учитывать «кооперацию» между его участниками. В этом случае доля Google, технологии которого используют также AOL и Ask, составит 68,1%, в то время как Bing, партнером которого является Yahoo!, будут иметь 26,5%. Две доминирующие технологии поиска занимают все большую долю рынка, стимулируя конкурентную среду, где оба поисковика продолжают внедрять инновации и улучшать пользовательский опыт. В частности, повышение уровня интеграции с социальными сетями, в первую очередь, с Facebook, Twitter, Google+  доказывает возможность появления новых интересных способов улучшения релевантности поиска. 

Структура синдицированного рынка поиска США
Поисковая активность привела к росту поискового рынка США в 2011 году
Так как виртуальное пространство продолжает расширяться и усложняться, практичность и стоимость обработки поисковых запросов становится критичной. Несмотря на общую зрелость американского рынка поисковых запросов, темп его роста не замедляется, составив в 2011 году 11%. Этот рост обусловлен 3% приростом количества уникальных пользователей поисковых систем и 7% ростом количества поисковых запросов на 1 пользователя, производящего поиск. Таким образом, увеличение интенсивности поиска объясняет двойной прирост числа запросов в прошлом году. Объем поисковых запросов Google увеличился на 10%, главным образом, благодаря росту запросов на 1 пользователя, что отражает общую тенденцию рынка.
Базовые индикаторы рынка поиска США
Bing достиг наибольшего роста в объеме поисковых запросов (плюс 40%), увеличив как количество уникальных пользователей (плюс 6%), так и поисковых запросов на 1 пользователя, (плюс 31%).  Возможность дальнейшего увеличения числа поисковых запросов в США, обладающих довольно зрелым рынком поисковых услуг, будет зависеть от насколько часто пользователи будут пользоваться поисковиком, что непосредственно зависит от качества поисковой выдачи. 
Редакция благодарит Марину Репину (SSI Россия) за помощь в подготовке материала.  
Тэги:

Кол-во просмотров: 5349

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Историческая память

Историческая память

Лишь две трети россиян хоть немного знают историю своей страны

Двоеборье брендов

Двоеборье брендов

Каким брендам верят в России

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Рекламный рынок-2012. Телереклама

Сектор ТВ-рекламы замедлил рост