Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Связи решают все

Связи решают все

Global Event.ru Forum: бюджетные идеи для WOW-проектов и многое другое

«17 июня 1942 года Уинстон Черчилль в свои 67 с лишним лет, в самый разгар военных действий на самых разных фронтах – от Ливии до Бирмы, не поколебался оставить все свои дела в Лондоне и пересечь океан, чтобы встретиться с Рузвельтом и попытаться убедить его не открывать немедленно второй фронт в Европе.   

Он верил в силу личных контактов».*

Если уж политики, решающие судьбы мира, ставят прямой разговор во главу угла, то что говорить о бизнесе? Собственно, разница только одна: в политике, особенно большой, деньги на представительские расходы не считают, а в бизнесе приходится. Особенно в трудные времена.

Разговор о том, как считать деньги, как взаимодействовать с партнерами, как использовать мировой опыт в российских реалиях и т.п. – это тема для профессиональных отраслевых дискуссий. Формат таких дискуссий известен – это те же личные встречи. В зависимости от числа участников это могут быть семинары, конференции, форумы. Один из них - Global Event.ru Forum пройдет на следующей неделе (9 – 11 апреля) в Москве.

Естественно, организаторы обещают все и сразу: ключевые спикеры из-за рубежа, speed dating панели – для знакомства участников, практические интерактивные сессии в формате brainstorm – для решения конкретных маркетинговых задач, открытые дискуссии в форматах ток-шоу, пресс-конференция с крупнейшими закупщиками event-маркетинг услуг, дебаты руководителей ведущих event-агентств и практические семинары и мастер-классы и прочая, и прочая. Но что это будет на самом деле – можно будет увидеть, конечно, только на самом мероприятии. Впрочем, это уже второй форум, так что опыт у его организаторов должен быть.

Предполагается, что будет около 400 участников. Это довольно много, учитывая нелегкие времена и узкую тематику – профессионалов в области проведения мероприятий не так много, это не реклама.

И немного о ключевых спикерах. В качестве таковых выступают стратегический директор агентства G.P. Johnson Кевин Джексон и Гил Петерсил, автор тренингов по  business networking, приглашенный профессор Сколково и сооснователь множества российских бизнесов.  

Как ожидается, Кевин Джексон расскажет о построении коммуникаций с заказчиками и разберет детали этого процесса: согласование бюджета, креативные идеи и их реализация и т.д. Агентство G.P. Johnson производит хорошее впечатление, в этом вы можете убедиться сами с учетом того, что это все-таки рекламный ролик.   

Гил Петерсил – это энергичный молодой человек, еще не выучивший русский язык, но уже сумевший добиться, как минимум, известности в России. Его тему – нетворкинг – трудно назвать новой. На любом мало-мальски приличном семинаре или конференции всегда есть люди из смежной отрасли, которые не столько слушают выступающих, сколько ждут перерывов. Именно тогда для них наступает время охоты нетворкинга, когда за кофе многое, очень многое решается гораздо проще, чем обычно. Впрочем, харизма спикера очень важна, а ее-то у Гила хоть отбавляй, как это легко видеть из его лекции (внимание: язык - английский).

Конечно, мы рассказали о мероприятии очень поверхностно. Те, кто хочет подробностей, могут скачать пресс-релиз.

*Борис Тененбаум. «Великий Черчилль», М.Эксмо, 2012 г.

Тэги:

Кол-во просмотров: 8237

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупать предметы роскоши лучше у D2C компаний

Сначала контент, потом цена

Сначала контент, потом цена

Появление таких форматов рекламы, как original digital video (ODV) меняет критерии выбора площадки

Гендеры в рекламе

Гендеры в рекламе

Необходимость в "гендерном" креативе сильно преувеличена

Главный экспонат

Главный экспонат

Зачем бренды сотрудничают с музеями

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд