Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Маркетинговые отчеты

В этом разделе размещены полнотекстовые отчеты об исследованиях российских и зарубежных компаний. Материалы собраны нами из открытых источников, приводятся на языке оригинала, их авторы всегда указаны.

Стоимость доступа в хранилище отчетов, размещенных после декабря 2018 года, - 400 руб./мес или 3500 руб./год, просмотр и скачивание - бесплатно. Доступ к ранее размещенным материалам для годовых подписчиков бесплатный. 

Нет времени искать нужный отчет? Поручите это нам, и через 2 - 3 дня вы получите компактную подборку открытых отчетов + дайджест статей на нужную тему (услуга платная). Разумеется, мы можем по отдельному заказу провести и полноценное кабинетное исследование, дополнив его, если надо, небольшими опросами (примеры).. 

Послать заявку

Дата Автор Отчет Тема Геолокация
03.2023 antro Бьюти-сфера в eСommerce и не только: обзор лучших практик и трендов 2023 Маркетинг Россия
03.2023 Mediascope Медиапотребление в 2022 году Медиапотребление Россия
03.2023 RetailX Health & Beauty Marketplaces Потребительское поведение Global
03.2023 eMarketer Gen Z and Banking: How Can the Industry Capture the TikTok Generation? Финансовое поведение США
03.2023 HubSpot 2022 State of U.S. Consumer Trends Report Потребительское поведение США
03.2023 nosto The Future of Ecommerce Search Маркетинг Global
03.2023 Ripple Transforming the Way Money Moves Финансовое поведение Global
03.2023 Uberflip The Future Of B2B Content Маркетинг Global
03.2023 HubSpot The 2023 Global Social Media Trends Потребительское поведение Global
03.2023 TELUS International Digital customer experience priorities for leaders in 2023 Маркетинг Global
03.2023 Data Insight Тренды онлайн-продаж, 2022-2023 Потребительское поведение Россия
03.2023 DDH Dollars & DEI: Multicultural Consumers’ Insights on Brands’ Media Buying and Marketing Practices Маркетинг Global
03.2023 braze Mastering Modern Campaign Orchestration Финансовое поведение Global
03.2023 Paxos Consumer Confidence in Digital Assets Remains Strong Финансовое поведение Global
03.2023 Dealroom Fintech 2022 Финансовое поведение Global
03.2023 Morning Consult A Brand’s Guide to Gen Alpha Потребительское поведение США
03.2023 PYMNTS Visible and Invisible Security: Perceptions in Digital Banking Финансовое поведение США
03.2023 Splash An Outlook on Events in 2023 Маркетинг Global
03.2023 IBM Tech-driven efficiencies in P2P help save time and money Маркетинг США
03.2023 Mediascope Аудитория интернета в 2022 году Рейтинги Россия
03.2023 abanking Уровень проникновения цифрового онбординга новых клиентов в банках России Финансовое поведение Россия
03.2023 braze The Cross-Channel Marketing Difference Маркетинг США
03.2023 Demand Gen Demand Generation Benchmark Survey Маркетинг Global
03.2023 IBM The sustainability imperative: The integral role of finance—quantified Ценности потребителей США
03.2023 dentsu Dentsu Consumer Navigator: Retail & eCommerce 2023 Потребительское поведение США
03.2023 Morning Consult Business, but Not as Usual Потребительское поведение США
03.2023 Payments Dive To Compete with Big Tech, Small Banks Must Do These Three Things Финансовое поведение Global
03.2023 RetailX Global Luxury 2023 Потребительское поведение Global
02.2023 braze 2023 Global Customer Engagement Review Потребительское поведение Global
02.2023 Ipsos Global Consumer Confidence Index: Trends Since2010 Потребительское поведение Global
02.2023 Morning Consult The State of Retail & E-Commerce. H1 2023 Report Потребительское поведение США
02.2023 PFS The Disparity Between Consumer and Retailer Perceptions Ценности потребителей Global
02.2023 optoro Making Returns Better for Customers, Retailers, and the Planet Ценности потребителей США
02.2023 Ipsos Global Trends 2023 Ценности потребителей Global
02.2023 Технологии доверия (ТеДо) Глобальное исследование казначейства 2021 года и ключевые изменения деятельности казначейства в России за 1-е полугодие 2022 года Финансовое поведение Global
02.2023 RetailDive How Chipotle Targets & Engages Guests with Mobile Marketing Маркетинг Global
02.2023 SCS Анализ системы вывода денежных средств похищенных у граждан РФ Финансовое поведение Россия
02.2023 Deloitte Tech Trends 2023 Маркетинг Global
02.2023 Interbrand DWELL Experiments in Living Маркетинг Global
02.2023 PYMNTS Innovating the Retail Checkout Experience Финансовое поведение США
02.2023 НАФИ Потребительское поведение на рынке отделочных материалов Потребительское поведение Россия
02.2023 Центр социального проектирования Как трансформировать среду для спортсменов-любителей Ценности потребителей Россия
02.2023 PYMNTS Global Payments and Clearing Strategies: A Guide For Digital Startups Финансовое поведение США
02.2023 RetailX Sustainability 2022. Benchmarking the Global Elite 250 Ценности потребителей Global
02.2023 Ipsos Love life satisfaction globally Ценности потребителей Global
02.2023 PYMNTS Advanced Identity Verification Accelerates Digital Onboarding Финансовое поведение США
02.2023 PYMNTS Digital Economy Payments February Edition Финансовое поведение США
02.2023 Ipsos Вызовы и перспективы онлайн-торговли в контексте ожиданий покупателей и селлеров Потребительское поведение Россия
02.2023 PYMNTS Investing in Payments Systems for the Digital Economy Финансовое поведение США
02.2023 PYMNTS Resolving Failed Payments for a Successful 2023 Финансовое поведение США
02.2023 Wunderman Thompson Tomorrows Commerce 2023 Маркетинг Global
02.2023 Ipsos Global Advisor 2023 Predictions Потребительское поведение Global
02.2023 NielsenIQ Consumers care about sustainability—and back it up with their wallets Ценности потребителей Global
02.2023 Binance State of the Digital Assets Industry and DeFi in Central Asia Финансовое поведение Global
02.2023 Ipsos Generation Z – Do They Exist And What Influences Them? Маркетинг Global
02.2023 The Paypers Fraud Prevention in Ecommerce Report 2022-2023 Финансовое поведение Global
02.2023 Claritas Millennials vs Boomers Retail Behaviors Потребительское поведение США
02.2023 Dentsu Dentsu Consumer Navigator: Digital Ownership & the Metaverse 2023 Маркетинг Global
02.2023 PYMNTS Enter the Metaverse Финансовое поведение США
01.2023 Extreme Reach Diversity in Ad Creative Маркетинг США
01.2023 Ascend2 Trends in marketing personalization Маркетинг Global
01.2023 Paypers Crypto Payments and Web 3.0 for Banks, Merchants, and PSPs Report Крипто Global
01.2023 PYMNTS Connected Dining: Inflationary Pressure Squeezes Restaurant Tips Финансовое поведение США
01.2023 Binance Research Full-Year Review 2022 & Themes for 2023 Крипто Global
01.2023 Lob The 2023 State of Direct Mail Маркетинг Global
01.2023 Morning Consult The State of Media & Entertainment Маркетинг США
01.2023 PaymentDive Six Fraud Trends To Watch in 2023 Маркетинг Global
01.2023 PYMNTS Consumer Authentication Preferences Финансовое поведение США
01.2023 Frank RG Результаты исследования кредитных карт и рассрочки в России в 2022 г Финансовое поведение Россия
01.2023 PYMNTS 2023 Global Digital Shopping Index Финансовое поведение Global
01.2023 PYMNTS The State Of Fraud And Financial Crime In The U.S Финансовое поведение США
01.2023 Ipsos What the Future: Play Маркетинг Global
01.2023 Stirista ABM Research Study Маркетинг США
01.2023 CMO Council Real-time customer intelligence for exceptional experience Потребительское поведение Global
01.2023 Edison Research These Are the Most Popular Podcast Genres Among Women Потребительское поведение США
01.2023 PYMNTS The ConnectedEconomy Финансовое поведение США
01.2023 PYMNTS Casinos, Gambling And Gaming Platforms Bet On Instant Payments Финансовое поведение США
01.2023 Ipsos Keeping the dream relevant: Rethinking how to deliver the luxury experience Ценности потребителей Global
01.2023 PYMNTS The Mobile Wallet Challenge: Replacing Physical With Digital Платежи США
01.2023 Wunderman Thompson The Future 100: 2023 Маркетинг Global
01.2023 GlobalWebIndex Finance & fintech Потребительское поведение Global
01.2023 Zebra 15th Annual Global Shopper Study Потребительское поведение Global
01.2023 Interbrand The Thrive Paradox Report Ценности потребителей Global
01.2023 PYMNTS Credit Unions That Fail to Innovate Risk Losing Members Платежи США
01.2023 PYMNTS Ensuring BNPL Satisfaction Across Sales Channels Финансовое поведение США
01.2023 Kantar Media Trends&Predictions Медиапотребление Global
01.2023 Mastercard Top retail trends in 2023 Платежи Global
01.2023 Meltwater 2023 Marketing Trends Маркетинг Global
01.2023 Mindtree Tech Trends In Global Capital Markets 2023 Ценности потребителей Global
01.2023 Ipsos Ipsos Global Trustworthiness Monitor report Ценности потребителей Global
01.2023 PYMNTS Payments And Credentials Vaults Платежи США
01.2023 PYMNTS&FlexPay Subscription Business: Best Practices And Business Performance Drivers Платежи США
01.2023 Accenture Accenture Life Trends 2023: Control and power Маркетинг Global
01.2023 MARCO Post Covid Consumer Behaviour II Потребительское поведение Global
01.2023 Saleforce The Gap in Financial Services and Customer Service Innovation Платежи Global
01.2023 Технологии доверия (ТеДо) Российское исследование потребительского поведения Потребительское поведение Россия
01.2023 Технологии доверия (ТеДо) Комплексное изучение потребительских предпочтений россиян Потребительское поведение Россия
Показать отчеты за: 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | все время