Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Как Интернет влияет на покупки

Как Интернет влияет на покупки

 

Покупатели больше доверяют информации о товарах и услугах, найденной в Интернете, чем полученной из других медиа-источников. К такому выводу пришли специалисты компаний Nurun и Ifop, которые провели исследование, посвященное роли Интернета в процессе покупки.
 
Информация о продукте или услуге в Интернете оказывает влияние на совершение каждой второй покупки
Сообщения о товарах или услугах, которые люди увидели, прочли или услышали в Интернете, оказали влияние на принятие ими решения о, как минимум, каждой второй покупке. Так, например, из 100 человек, собиравших в Интернете информацию об отелях, 91 приняли решение о покупке именно на базе такой информации.
 
Влияние информации в Интернете на решение о покупке

Источник: IFOP/ NURIN 

Интернет – наиболее информативный медиаресурс с точки зрения представления товаров и услуг

Отвечая на вопрос о влиянии различных медиаканалов на покупки, респонденты сочли Интернет наиболее информативным ресурсом. На втором месте – телевидение, на третьем – печатные СМИ.
 
Какой медиаканал является наиболее информативным

Источник: IFOP/ NURIN  

Интернет возбуждает столь же сильное желание совершить покупку, как и телевидение

Интернет является не только наиболее информативным и заслуживающим доверие каналом информации о продуктах и услугах. Он, наряду с телевидением, вызывает наиболее сильное желание совершить покупку.
 
Какой медиаканал вызывает наибольшее желание совершить покупку

 

Источник: IFOP/ NURIN 

Интернет провоцирует желание путешествовать
Для описания влияния каждого медиаканала специалисты Nurun и IFOP рассчитали индекс влияния на решение о покупке (IDA – «InfluencesurlaDécisiond'Achat»). Этот комплексный показатель включает в себя три характеристики такого влияния: информативность медиаканала, его способность возбуждать желание совершить покупку и вызывать доверие у потребителей. В 14-ти из 19-ти рассмотренных товарных категорий Интернет лидирует по показателю IDA. Например, в категории «путешествия» - см. таблицу.
Индексы влияния на решение о покупке для категории «путешествия», %
Медиаканалы
Билетынапоезд, самолет
Оплатагостиниц, отелей
Аренда автомобилей
Интернет в целом
44
44
38
Сайты марок, компаний / e-реклама
16
16
15
Ценовые обзоры
16
13
9
Web 2.0
6
8
9
Порталы
6
6
5
ТВ в целом
13
13
14
Тв-программы
6
7
7
Реклама
7
6
7
Пресса в целом
11
10
15
Статьи
6
5
8
Реклама
5
5
7
Радио в целом
14
18
14
Радиопрограммы
7
10
6
Реклама
7
8
8
Рекламные щиты
9
6
10
Промоакции
9
9
9
Источник: Ifop / Nurun
 
Интернет оказывает в два раза большее влияние на покупку автомобиля, чем телевидение
Интернет способен оказать гораздо большее влияние на покупателя автомобиля, чем телевидение. Так, из каждых 100 человек, находящихся в стадии выбора автомобиля, 53 приняли свое решение, опираясь на информацию из Интернета, и только 25 воспользовались информацией, полученной по телевидению.
 
Влияние медиканалов на выбор автомобиля

Источник: IFOP/ NURIN

Информацию о товарах массового потребления в Интернете ищут реже, но влияние ее на решение о покупке столь же велико.

В среднем для товаров широкого потребления наиболее «влиятельным» медиаканалом остается телевидение. Однако, обращает на себя внимание следующая тенденция. Люди, ознакомившиеся с интернет-информацией о товаре массового потребления, склонны в гораздо большей степени учитывать ее при принятии решения о покупке, чем те, кто получил аналогичную информацию по другим медиаканалам. Так что и в отношении товаров массового потребления влияние Интернет велико.
 
Индексы влияния на решение о покупке для категории «товары массового потребления», %
Медиаканалы
Йогурты
Детское питание
Шампуни
Косметика
Средства по уходу за кожей
Интернет в целом
18
18
17
22
20
Сайты марок, компаний / e-реклама
5
6
5
8
6
Ценовые обзоры
4
3
4
4
4
Web 2.0
4
5
4
5
5
Порталы
4
4
4
5
5
ТВ в целом
26
26
27
26
22
Тв-программы
8
8
8
8
8
Реклама
18
18
19
18
14
Пресса в целом
11
15
10
8
13
Статьи
5
7
4
4
7
Реклама
6
8
6
4
6
Радио в целом
19
18
20
20
21
Радиопрограммы
9
9
10
10
12
Реклама
10
9
10
10
9
Рекламные щиты
10
7
9
8
8
Реклама по месту продажи, промоакции в магазинах
16
16
17
16
16
Источник: Ifop / Nurun
 
 
Методология. Он-лайн опрос, проведенный летом 2009 года l'institutIfopдля компании Nurun, объем выборки в 1012 человек репрезентирует население Франции в возрасте от 15 лет и старше, пользующееся интернетом.

По материалам Le Journal du Net

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6613



Еще по теме

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Что заставит болельщиков вернуться на стадионы

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

COVID-19: Что заменит живые спортивные трансляции?

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов