Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Welcome to Outernet!

Welcome to Outernet!

Реальная виртуальность на улицах

Работая за компьютером, мы привыкли к возможности в мгновение ока переноситься через моря и континенты, получать любые справки, находить нужные нам вещи, отели, кафе, магазины. Но стоит выйти на улицу и единственным помощником, который предоставляет такую возможность, становится смартфон – у кого он есть. Впрочем, новая реальность уже формируется. В ней все предметы, окружающие нас на улице, «оживают» и начинают взаимодействовать с нами. Outernet , - так назвал эту концепцию Nick Sohnemann, консультант по инновациям немецкой компании TrendOne в своем выступлении на конференции Digital Marketing 2009 (организатор – РА Grape).

Фантастика? Ничуть. Вот несколько уже реализованных примеров.

Живой постер

Наружная реклама европейских городов в гораздо большей степени, чем российская  насыщена информацией о развлекательных мероприятиях – концертах,      кинофильмах и т.п. Их постеры можно встретить повсюду – в метро, на вокзалах, уличных     остановках. Однако до сих пор это были лишь статичные изображения, но  может ли  плоская картинка передать все нюансы, скажем, фильма? Все вряд ли, но теперь ее    возможности куда больше.

Трансляция ТВ-триллера «Убей свою любимую» стало главным событием немецкого   телеканала ProSieben. Вполне  возможно большую роль в успехе фильма сыграла реклама. За 6 недель до начала показа, 30 отдельных эпизодов из  серий триллера были размещены в Интернет. Но увидеть их могли отнюдь не только любители зависнуть в Сети.  Кампания  была дополнена мультимедийными решениями от Wall AG в 5 залах ожидания Центрального вокзала в Берлине.  Прикоснувшись к одному из 19 экранов, пассажиры могли просматривать серии триллера, и прослушать саундтрек,  нажимая на экран светящихся постеров. Более того, отдельные эпизоды можно было бесплатно скачать на мобильные телефоны, используя Bluetooth.

Музыка вокруг нас

Пивной бренд Вecks недавно запустил в Лондоне необычную интерактивную кампанию. Изображение на постерах  реагировало на музыку, звучащую в MP3-плеере оказавшегося рядом прохожего и… изменялось в зависимости от  стиля проигрываемой мелодии. Неизменным было лишь присутствие на изображении зеленой бутылки Вecks.

Финальные картинки загружались в flickr-аккаунт (сервис, предназначенный для хранения и дальнейшего  использования пользователем своих цифровых фотографий и видеороликов – R&T.) и становились доступны онлайн

Рука свыше

Впрочем, не все новации в наружной рекламе столь прагматичны. Например, усановленный в Ливерпуле  интерактивный проект Криса О`Ши (Chris O`Shea) представлял собой, скорее, инсталляцию, чем элемент промо-  кампании.  Впрочем, в  своих лучших вариантах они бывают неразличимы.
 «Что наша жизнь? Игра!», - видимо такая идея вдохновляла автора. На  большой   экран проецировалось  изображение прохожих, которые могли делать  все что им придет в голову: махать руками, строить рожи и т.д. А  такое желание  возникало, когда с ними начинала заигрывать… анимированная гигантская  рука. Естественно, что  число желающих поучаствовать в бесплатном шоу все  время росло и вокруг биллборда собиралась толпа. В итоге,  широкомасштабная кампания обеспечила высокий охват (коммерческий интерес, конечно, присутствовал – экран  был брендирован BBC) и продемонстрировала, как могут взаимодействовать виртуальный и реальный мир.
 

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 4369

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

Accenture: В2В покупатели ценят человеческий фактор 

Accenture: В2В покупатели ценят человеческий фактор 

Продавцы-лидеры чаще вкладываются в многоканальное общение с клиентом

Исследование Deloitte: искусственный интеллект, 5G и подкасты

Исследование Deloitte: искусственный интеллект, 5G и подкасты

Развитие ИИ стимулирует внедрение других технологий