Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Супермаркет будущего - 2

Супермаркет будущего - 2

Технологии приходят в ритейл
Интерактивный план гипермаркета
©  NCR
Современный гипермаркет предлагает покупателям от 40 до 130 тысяч наименований различных товаров. Тут нетрудно и растеряться. Интерактивный терминал Wayfinder от компании NCR позволяет покупателям одним кликом найти местоположение нужного им товара. Терминал также покажет самый короткий путь к нему, укажет номер отдела и стеллажа, на котором хранится интересующий товар.

Данная система уже хорошо зарекомендовала себя в медицинских центрах. Но как она будет принята торговыми центрами – непонятно. Ведь они заинтересованы в том, чтобы покупатель как можно больше бродил по торговому залу в поисках нужного товара.

Дополнительный сервис в бакалее

©  HL Display

Теперь покупатель может купить ровно столько макарон или орешков, сколько ему необходимо. Эта дополнительная услуга уже давно присутствовала в кондитерских магазинах, но теперь появилась и в бакалейных отделах супермаркетов.

Компания HL Display, производящая такое оборудование, поставила его уже более, чем в 300 сетей Франции (Auchan, Simply Market, Intermarché, Système U, Leclerc...).

По словам специалистов компании, эта система не только позволяет экономить на упаковке, но и очень нравится потребителям.

Еще бы, ведь по крайней мере от одной маркетинговой уловки – сделать пакет меньше, а цену оставить почти прежнюю, они застрахованы. Правда, речь идет об опытных европейских покупателях.   

Овощи в тумане

©  Aqualife

Многие покупатели говорят о том, что овощам и фруктам в гипермаркетах не хватает свежести. В ответ все больше магазинов закупают специальное оборудование, освежающее продукты легким туманом, регулярно появляющимся над прилавком. Вода для производства «тумана» очищается при помощи ультрафиолетовых ламп и охлаждается до 1°C.
В Aqualife, одной из компаний, предлагающих эту систему, утверждают, что ее использование ведет к увеличению продаж на 5-20%. Овощи и фрукты дольше хранятся, не теряя своих качеств: цвета, сочности, запаха. В ближайшее время «туманом» начнут пользоваться также мясные и рыбные отделы.
Торговые тележки из использованных пластиковых бутылок
©  Origine
Экология добралась и до супермаркетов. Добрые старые тележки уступают место новым моделям, сделанным из использованных пластиковых бутылок.
" 23 бутылок хватит на 33-литровую корзину для покупок, а из 250 бутылок можно сделать тележку на 235 литров " объясняют производители новинки. Цветные и прозрачные корзинки и тележки стали и более эргономичными, насыщенными разными деталями – зонтиком, антипылевым дном и т.п. К тому же они в 2 раза легче традиционных тележек.
Сегодня «экологичные» тележки используются уже в 3600 магазинов по всему миру.

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5586

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Что заставит болельщиков вернуться на стадионы

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

COVID-19: Что заменит живые спортивные трансляции?

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей