Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Супермаркет будущего - 3

Супермаркет будущего - 3

Что поможет сократить время на покупки

Оплачивать покупки, не разгружая тележки

©  IBM

Более 1000 касс самообслуживания уже внедрены во французских супермаркетах с начала 2009 года. Но речь пойдет о новинке иного рода. Покупатели l'Intermarché Rennes de Longchamp опробуют в тестовом режиме совершенно новую технологию, предложенную IBM, которая позволяет не разгружать тележки при оплате покупок.

" Идея состоит в том, чтобы сократить манипуляции с товарами", объясняет Christian Legendre, директор супермаркета. В процессе совершения покупок покупатель сканирует один за другим выбранные товары и складывает их в тележку. Кассы самообслуживания занимают в 2 раза меньше места, чем обычные кассы, и позволяют экономить до 30% времени покупателя.

Биометрический платеж

 

©  Julien Rousset / Fotolia

С 2007 года немецкие покупатели сети Edeka могут оплатить свои покупки без кредитной карточки, благодаря биометрическим платежным терминалам. Эта технология, разработанная Toshiba Tec, способна идентифицировать покупателей по отпечаткам их пальцев. Подойдя к кассе достаточно приложить свой указательный палец к считывающему устройству, и оплата совершена. Отпечаток пальца также заменяет карты скидок.

Такими терминалами сегодня оснащены всего 10 магазинов Германии, и их распространение по странам Европы происходит не столь быстро, как ожидалось.

 Виртуальный стилист

©  METRO AG

Виртуально примерить можно не только одежду. В магазине Real Future Store de Metro, можно опробовать услуги интерактивного стилиста. Покупательница делает свою мгновенную фотографию, а затем на экране монитора может «примерить» к своему лицу различные цвета губной помады или теней для глаз, проводя штрих-кодом, расположенным на том или ином товаре, перед специальным считывающим устройством.

Компьютер также даст советы о том, какие цвета макияжа лучше использовать при том или ином цвете кожи, волос, глаз, и предложит конкретный перечень подходящих товаров.

Бесконтактная карта лояльности

©  Airtag

 Карта покупателя нового поколения дает покупателю гораздо больше возможностей. Достаточно провести ею перед специальным терминалом, чтобы получить доступ к огромному количеству информации о товарах, скидках и других промоакциях на свой мобильный телефон.

Эту технологию, разработанную компанией Airtag, уже опробовал Reebok. Но ее широкое распространение еще впереди.

Касса - трансформер

 

 Вы, наверное, замечали, что в одни часы кассирши гипермаркетов скучают, а в другие не успевают обслуживать огромное количество покупателей. Новая модель кассового аппарата, представленная осенью этого года компанией Wincor Nixdorf, превращает традиционную кассу в кассу самообслуживания за несколько минут. Она также способна самостоятельно без кассира проводить инкассацию.

Кассовые аппараты нового поколения позволят сократить расходы на персонале, уменьшить очереди. Их внедрение начнется в 2010 г.

 

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5940

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

COVID-19: Что заменит живые спортивные трансляции?

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

Accenture: В2В покупатели ценят человеческий фактор 

Accenture: В2В покупатели ценят человеческий фактор 

Продавцы-лидеры чаще вкладываются в многоканальное общение с клиентом