Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Новый потребитель

Новый потребитель

Компании должны измениться вслед за своими клиентами
Экономический беспорядок, если так можно назвать сегодняшнюю ситуацию, стал своего рода очистительной процедурой. Люди меняются, и меняется их потребительское поведение. Эти изменения заметны уже настолько, что можно говорить о появлении «нового потребителя». В чем его отличия?
Новые потребители произвели переоценку своих индивидуальных и социальных ролей, решив как бы «перезагрузиться» или начать все заново. Более не ожидая, пока общественные институты восстановят изъяны и несовершенства системы, новые потребители берут на себя контроль над проектами, относящимися как к сфере охраны труда, так и к духовной жизни общества. Одновременно они пытаются найти применение заработанным тяжелым трудом деньгам, используя новые творческие пути. Эти люди находят пользу в возможности игнорировать искусственно созданные потребности, и одновременно с изучением новых навыков, заново открывает для себя значение таких жизненных понятий как правда, полезность и удовлетворение в жизни.
Новые потребители явно полны сил. Они ищут реальные пути получения удовольствия даже имея всего несколько центов (не долларов!), делятся и меняются вместо того, чтобы покупать, повторно используют и обменивают вместо того, чтобы выбрасывать. И они совсем не стесняются рассказывать окружающим, что на самом деле делают это. Занимаясь бизнесом, они делают выбор в пользу поставщиков, которые реально разделяют их вновь обретенные  ценности социальной ответственности и ответственности за окружающую среду. Они понимают, что интернет наградил их беспрецедентной силой голоса, охвата и предоставил отличную возможность для участия в разработке продуктов и услуг. Они добиваются того, чтобы их мнение было известно, а от своих поставщиков они ожидают быть услышанными. 
Какое значение это имеет для маркетологов?
Как и во многих других случаях, ценность информации открывается через ее применение. Маркетологи должны вовлечь свои организации в процесс поиска идей о том, как наилучшим образом использовать современные тенденции, чтобы завоевать расположение «новых потребителей». Однако связь с ними может потребовать чего-то большего, чем просто изменения коммуникаций. Некоторым маркетологам придется полностью переопределить свой подход к развитию товаров и услуг, и изобретать довольно активно, чтобы достигнуть разума и сердца нового потребителя.
Шаги, которые надо будет предпринять должны быть должны быть конкретными и выполнимыми, соотносящимися с уникальными возможностями каждой компании, ее стратегией и позиционированием. Невозможно создать набор условий, релевантных для всей аудитории. Но действовать надо! Как именно?
Продавайте оптимизм
Новый потребитель пессимистичен и озабочен, но совсем не хочет оставаться в этом состоянии. Подобно тому, как мы стремимся избегать негативно настроенных людей, новый потребитель (а ведь он один из нас!) также будет избегать компании, которые продают негатив. Успех заключается в том, чтобы быть простым, справедливым, удобным, приятным и хорошим. Проникнетесь чувствами нового потребителя. Протяните ему руку и предложите идти вперед. Успокойте его. Будьте уверены, и это передастся другим.
Инновации и перемены
Новый потребитель открыт для перемен и готов для восприятия такой идеи, как «начать все сначала». Создайте возможности для воссоединения вас и вашего потребителя и если нужно заройте топор войны  в отношении прошлых промахов. Начните по-новому. Начните свежо. Но первым делом уделите немного времени тому, чтобы еще раз обдумать и переоценить уже имеющийся опыт потребителя с тем, чтобы вы смогли удовлетворить обновленные (и переосмысленные) ожидания. Новый потребитель презирает обман. Не будьте лицемером.
Экспериментируйте
Новый потребитель экспериментирует с новыми стилями жизни и улучшенным уровнем самодостаточности. Осмыслите уже имеющийся опыт ваших потребителей и используйте это знание, чтобы предложить им новые и увлекательные пути и возможности для взаимодействия с вами и другими потребителями. Усовершенствуйте практику покупки, выстроив процессы и восприятие, которые помогут Новому потребителю выбрать именно ваши продукты и услуги.
Развитие и рынок для «племени ответственных»
Доминировавшее до недавнего времени «племя состоятельных», чьи эмоциональные драйверы покупки фокусировались на всем роскошном, большом, новом и бросающемся в глаза, вытеснено новым потребителем, образовавшем «племя ответственных». Мотивированный необходимостью перемен новый потребитель не стесняется того, что он делает. Создайте символы, чтобы позволить ему распознать в толпе себе подобных, и тогда люди будут с гордостью демонстрировать знаки своего племени. Будьте посредником для взаимодействия, обмена и коммуникации внутри племенного сообщества.
Поддержите благородное дело
Чистая прибыль и интересы акционеров важны в вашем бизнесе, но едва ли являются мотивирующими факторами для нового потребителя. Великие бренды всегда отстаивали нечто большее, чем просто прибыльность, имели «Благородное дело». сейчас это еще важнее для нового потребителя, чем ранее. Возьмите на себя ответственность и поставьте себе задачу стать катализатором перемен. Конкретный повод должен соответствовать ключевым ценностям вашего бизнеса, но, что важно в первую очередь, само намерение должно быть подлинным и честным. Если оно на самом деле искренне, новый потребитель полюбит вас столь же искренне.  
Совместное творчество
Сейчас время для инноваций и перемен. Но не действуйте в одиночку, в изоляции. Придумайте пути совместного творчества с новым потребителем. Разве существуют решения более релевантные для продвижения ваших товаров или услуг, чем те, которые он помог разработать? Новый потребитель хочет участвовать в этом. Он ожидает приглашения и желает с энтузиазмом поддерживать компанию, которая поощряет, воодушевляет и слушает, что он говорит. Используйте социальные средства массовой информации и интернет для того, чтобы добиться вовлечения потребителя в ваш бизнес или увеличьте степень этого участия. Создавайте привлекательные и интерактивные маркетинговые материалы. Поощряйте вашу аудиторию прикасаться, чувствовать, думать, вдыхать, спрашивать и отвечать.
StatusQuoне выход
Тенденции можно легко не заметить, а может случиться и так, что ими просто сложно воспользоваться. Но для тех, кто успешно угадает направление ветра и сумеет воспользоваться им соответствующим образом, выделит главное и успешно воплотит в жизнь, вознаграждение будет очень высоким.
Экономический хаос, который мы наблюдали совсем недавно, и невероятно быстрый рост социальных сетей сформировал поколение потребителей, не похожих на тех, что были раньше. Глобальные и локальные тренды, которые формируются, или их формируют новые потребители, вызывают фундаментальные сдвиги в природе традиционной потребительской модели и потребительских рынках. Все это представляет собой уникальную возможность для новых моделей бизнеса, новых моделей дистрибуции, новых продуктов и новых взглядов на старые вещи.
Оставить все на прежнем уровне недопустимо.
Действуйте!
Автор: Ray Kong
Ipsos Reid
Оригинал статьи находится здесь

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6684

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Спорт: новая нормальность

Спорт: новая нормальность

Как пандемия меняет индустрию спорта

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

Игровые консоли и стиральные машины с сушилкой – новые хиты продаж

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия