Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Возьмите даром

Возьмите даром

Украинское агентство предлагает отчеты в обмен на решение логической задачи

Украинское трендвотчинговое агентство InTrends решило последовать выявленному им самим тренду «вовлечения потребителей» и предоставить свои отчеты о тенденциях в украинском маркетинге всем желающим бесплатно. «Вовлечение» заключается в следующем: чтобы получить доступ к отчету, нужно решить логическую задачу. Если сделать этого не получается, а желание получить отчет осталось, компания с удовольствием выпишет счет на сумму 999 грн.(около 4 тыс. рублей).

Иван Любарский, генеральный менеджер IRS Group (входит агентство InTrends) называет эту акцию «новым форматом товарно-денежных отношений, когда вместо привычной формулы «товар-за-деньги» используется формула «товар-за-интеллект». Любарский подчеркивает, что это шанс для компаний с ограниченным бюджетом, но имеющих креативных сотрудников, быть в курсе последний тенденций в маркетинге.
Всего отчет поделен на 10 частей, в каждой из которых описывается только один тренд. Каждую неделю выкладывается одна из частей, при этом предыдущую скачать уже нельзя. Таким образом, любителям сэкономить каждый раз нужно будет выполнять новое задание. Понятно, что подобные условия, в том числе, должны способствовать увеличению посещаемости сайта.
Задача, которую предлагает решить InTrends, состоит в собирании заданной пропорциональной фигуры из нескольких частей. Надо отметить, что сделать это весьма несложно. Однако, в "лучших традициях", заведенных в свое время файлообменниками для бесплатного скачивания файлов, загрузка отчета происходит небыстро.  
Отдельные части отчета «Тренды в украинском маркетинге и рекламе» пользуются разной популярностью. Согласно открытой статистике сайта InTrends, на дату публикации этой заметки первую часть скачали 93 пользователя, вторую – 86, а на третью на предпоследний день открытого доступа приходилось 32 скачивания.
Тэги:

Кол-во просмотров: 4743



Еще по теме

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупать предметы роскоши лучше у D2C компаний

Сначала контент, потом цена

Сначала контент, потом цена

Появление таких форматов рекламы, как original digital video (ODV) меняет критерии выбора площадки

Гендеры в рекламе

Гендеры в рекламе

Необходимость в "гендерном" креативе сильно преувеличена

Главный экспонат

Главный экспонат

Зачем бренды сотрудничают с музеями

Взгляд со стороны

Взгляд со стороны

Россия продолжает оставаться в фокусе внимания мирового бизнеса