Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Ниша крепнет

Ниша крепнет

TNS Россия увеличила количество тематических каналов в электронных измерениях

За два года количество специализированных телеканалов в данных проекта TV Index Plus TNS Россия, собранных при помощи электронных измерений, выросло больше чем в 3,5 раза. В марте 2010 года количество измеряемых пиплметрами нишевых телекомпаний достигло 87. Исследователи связывают эту тенденцию, в том числе, с увеличением аудитории многоканального ТВ.

За период с апреля 2007 года по февраль-апрель 2010 г. количество жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек, принимающих хотя бы один специализированный канал, увеличилось с 33.6 до 55.9% и составило более 35 млн человек. Но где один канал, там и дюжина. По словам Дмитрия Колесова, руководителя отдела специализированных телеканалов TNS Россия, на одного телезрителя сегодня приходится, в среднем, 12 нишевых телеканалов.
 
январь, 2008 г.
сентябрь, 2008 г.
август, 2009 г.
март, 2010 г.
Количество специализированных каналов в электронных измерениях TNS Россия
24
46
69
87
Источник: TNS Россия
Но это не предел: ежегодно на рынке тематического ТВ России появляется в среднем около 40 вещателей. Несмотря на то, что количество зрителей специализированного ТВ в 2009 году приросло не так резко как в предыдущие 2007 и 2008 годы, (3,5% и 9,9%, соответственно), результат впечатляет: больше половины жителей средних и крупных городов смотрят нишевое ТВ. При этом, чем позже происходит подключение той или иной квартиры или дома, тем больше каналов становится доступно абонентам.
 
апрель, 2007 г.
февраль-апрель, 2008 г.
февраль-апрель, 2009 г.
февраль-апрель, 2009 г.
Количество людей, принимающих хотя бы один специализированный канал (%)
33.6
43.5
52.3
55.9
Источник: TNS Россия
Аналоговое кабельное ТВ, по оценкам TNS Россия, является «локомотивом» распространения многоканального ТВ. Цифровые технологии доставки телесигнала (спутник, кабель, интернет) тоже развиваются, но пока не такими темпами. Аудитория тематического ТВ, несмотря на явную неоднородность, в целом представляет собой тех же людей, что и в эфирном телевидении. Больше всего на рынке предлагается развлекательных и познавательных телеканалов, за счет этого их аудитория «почти все». Присутствуют и ожидаемые закономерности: женщин намного чаще можно встретить за просмотром программ о моде и стиле жизни, людей пожилого возраста – смотрящими этнические каналы,  автомобильные и спортивные темы больше интересуют мужчин. Дольше всех (до 1,5 часов в день) смотрят такие детские телеканалы как Jetix и Nickelodeon .
Тэги:

Кол-во просмотров: 4633



Еще по теме

Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные

Е-commerce под контролем

Е-commerce под контролем

Nielsen Россия расширяет область применения методики ретейл-аудита на онлайн-продажи

Трудные вопросы

Трудные вопросы

Десять вопросов об эффективности рекламы, которые компании должны задать своим исследовательским агентствам

Два пишем, три в уме

Два пишем, три в уме

Компания Millward Brown подвела итог своим прогнозам на прошедший 2014 год

Потребление минеральной изоляции растет

Потребление минеральной изоляции растет

Несмотря на позитивную динамику, I квартала 2019 года, эксперты не видят причин для серьезного роста строительного рынка в целом