Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Не все золото, что блестит

Не все золото, что блестит

Широта ассортимента на вэбсайте компании может создавать ложное представление о ее высокой репутации

«Чем больше выбор – тем лучше магазин». Этот стереотип, сложившийся в обычной «оффлайновой» жизни, покупатели переносят и в виртуальную среду. И напрасно – там все по-другому. Техническая простота создания широкого ассортимента в интернет-магазине оказывает их владельцам плохую услугу. Сегодня проще и дешевле заполнить виртуальные полки, чем тщательно следить за качеством того, что на них выставляется. К тому же велик соблазн попробовать привлечь покупателя «пустышкой», предложением, которое есть только на бумаге (экране). Это особенно актуально для дорогих товаров или услуг, т.е. там, где стоимость контакта особенно велика.

Эксперты Bazanda.ru,специализированного интернет-портала по аренде дорогих квартир (от $2000/мес.) в мае 2011 года провели исследование баз данных ведущих риэлторских агентств Москвы, работающих на рынке элитной недвижимости. Интерес к теме самого портала Bazanda.ru понятен: эти агентства – поставщики информации для портала-интегратора. Естественно, что надо понимать с кем и как работать.
Анализ показал, что большинство компаний выставляют на своих собственных сайтах много ложной информацию с целью привлечения клиентов.
В ходе исследования определялись два основных параметра, характеризующих работу того или иного агентства:
- количество уникальных квартир, предлагаемых в аренду на сайте агентства,
- количество рекламных лотов, то есть «пустышек» (объекты, которые не существуют, сданы или находятся в работе у других агентств)
По данным Bazanda.ru, всего на московском рынке аренды жилой недвижимости стоимостью от $2000/мес. в мае было выставлено для реализации 3042 объектов. Лидерами по количеству уникальных квартир без рекламных и ложных объявлений стали компании Intermarksavills (154), Penny Lane Realty (150), Gamelan (93), Delight (87), Blackwood (86). Базы данных этих агентств содержат наибольшее число эксклюзивных предложений – 26% от общего количества (в целом по рынку эта цифра составляет 10,6%), что говорит о концентрации этих фирм на прямой работе с собственниками квартир.  
Впрочем, далеко не все собственники готовы работать только с одним агентством. Анализ, выполненный экспертами  Bazanda.ru, показал, что порядка 40% собственников при поиске арендатора обращаются в две компании, причем около 10% из них работают с риэлторами в пяти и более агентствах. Это свидетельствует о том, что собственники «не понимают своего счастья», которое по мнению риэлторов заключается сдаче квартиры по максимально высокой цене. Однако, у владельцев квартир свой взгляд на мир. Заключая контракт с несколькими агентствами, они предпочитают иметь синицу в руках, а не журавля в небе. Другими словами, доля эксклюзивных предложений в портфеле той или иной компании может до некоторой степени характеризовать уровень доверия к ней клиентов, силу ее бренда.
Как показал анализ экспертов Bazanda.ru, ряд риэлторских компаний стремится расширить свой ассортимент за счет «рекламных» предложений, нацеленных лишь на привлечение внимания клиентов. Это могут быть предложения с аномально низкой ценой или просто весьма привлекательные по тем или иным параметрам квартиры, но… все они либо не существуют, либо уже сданы. У таких компаний как «Усадьба», FourSquare, Evans количество подобных лотов исчисляется сотнями. – отмечают аналитики Bazanda.ru. Несколько агентств размещают на своих сайтах сдающиеся в настоящий момент квартиры, доступ к которым они имеют лишь через своих коллег по цеху, то есть не напрямую. Чаще других этим грешат «Усадьба» и Evans, используя чужие фотографии и сведения о квартирах. В результате, на сайтах этих агентств наблюдается наибольшее количество объектов в аренду (1209 и 1257 соответственно).
Как легко видеть, такого рода приемы рассчитаны на то, чтобы любым способом войти в контакт с клиентом, а затем «уболтать» его. Тоже своего рода «маркетинг», конечно.
Агентства
Уникальные лоты
Рекламные лоты
Общее количество лотов
Комментарии
Intermarksavills
154
5
709
Большинство данных актуальны
Penny Lane Realty
150
 0
653
Только актуальные данные
Delight
87
3
519
Большинство данных актуальны
Blackwood
86
4
570
Большинство данных актуальны
Gamelan
73
66
436
Половина данных неактуальна
Evans
67
206
1257
Сайт полон "пустышек" и чужих квартир
ДС Аренда
48
200
429
Большинство квартир на сайте сданы
Rich Style
27
1
116
Большинство данных актуальны
Усадьба
23
402
1209
Сайт полон "пустышек"
Apple Real Estate
20
3
119
Большинство данных актуальны
Славянский Двор
4
0
172
Большинство квартир на сайте сданы
Four Square
4
235
970
Сайт полон "пустышек"
Источник: Bazanda.ru
 
Тэги:

Кол-во просмотров: 4933

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

Игровые консоли и стиральные машины с сушилкой – новые хиты продаж

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Итоги доклада партнера Data Insight Федора Вирина и вице-президента IAB Russia Алексея Беляева на конференции «My perfomance day 2019»

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Успех инфлюенсера: подлинность и юмор