Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Соревнование в щедрости

Соревнование в щедрости

Новогодние скидки как зеркало российской экономики

 Декабрь – это время скидок, об этом знает любой продавец. Какова бы ни была причина щедрости: слабость бизнеса, стремление реализовать залежавшиеся остатки, желание укрепить лояльность, все они выражаются в одном и том же - в акциях. Засветиться на этом поле стремятся все, «от мала до велика». Например, фрилансер-сеошник в декабре может брать всего полцены за «прогон хрумером по блогам и форумам, прогон жукладончиком и накрутку друзей в группу вконтакте» (кстати, и в обычное время тоже берут недорого). У серьезных людей и скидки серьезнее.

Величина новогоднего «ценопада» можно, пожалуй, быть даже своеобразным индикатором состояния экономики.  Эксперты компании Penny Lane Realty составили рейтинг самых щедрых девелоперов в сегменте элитного и бизнес-класса и выяснили, что, действительно, в 2011 году «Дед Мороз» стал намного экономней, чем, например, в 2008-м. Представляем первую пятерку альтруистов.
1 место – ФСК «Лидер» (квартира в подарок)
Самой щедрой на подарки оказалась Финансово-строительная корпорация «Лидер», в преддверии праздников запустившая акцию «Квартира у моря» для покупателей недвижимости в ЖК бизнес-класса  в районе Покровское-Стрешнево – «Зодиак». С первого декабря каждый покупатель квартиры в этом доме, единовременно оплативший 70% её стоимости, становится владельцем недвижимости в ЖК «Столичный квартал» в Геленджике. Срок действия акции – до 31 декабря 2011 года.
2 место – «ПИК» (скидки – 10%)
В рамках новогодней акции до 30 декабря Группа Компаний ПИК предлагает 10% скидку на покупку ряда квартир в ЖК «Английский Квартал», ЖК «Чертановский» и  «Аннинский», а также в некоторых подмосковных объектах. Скидка предоставляется при условии 100% оплаты  в срок до 30 декабря 2011 года, а для договоров, заключенных в период  с 28 декабря 2011 по 30 декабря 2011, срок оплаты устанавливается не позднее 16 декабря 2012 года.
3 место – «Дон-Строй» (скидки – до 9%)
У «Дон-Строя» до 25 декабря 2011 года действует программа «Волшебные скидки», позволяющая получить дисконт на ряд объектов компании до 9% – в зависимости от условий оплаты и количества дополнительно приобретаемых площадей (машиномест и кладовых помещений). Предложение распространяется на готовые жилые комплексы компании – «Алые Паруса», «Дом на Покровском бульваре», «Дом в сосновой роще», «Седьмое небо», «Измайловский» и другие.
4 место – «Интеко» (скидки – 3%)
Компания объявила о проведении новогодней акции в ЖК «DOMINION» рядом с метро Университет. При условии оплаты всей суммы в течение 3-х недель можно получить скидку в размере 3% от стоимости квартиры и 3% от стоимости машиноместа. Срок проведения акции с 1 декабря 2011 года по 31 января 2012 года.
5 место – «Жилстройфинанс» (беспроцентная рассрочка)
Акция «Зима без процентов и переплат» распространяется на ряд квартир в двух объектах компании – элитном строящемся доме на Цветном бульваре и ЖК на Борисоглебской улице. Условия спецпредложения обсуждаются индивидуально с каждым клиентом и зависят от метража и характеристик выбранной квартиры.
«По сравнению, например, с 2008-м годом, когда ряд застройщиков, оказавшись в критических условиях, предлагали дисконт вплоть до 50% (!) при внесении 100% оплаты, в этом году новогодние акции от застройщиков выглядят достаточно скромно, – комментирует директор департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty Александр Зиминский. – Скидки, акции и бонусы сильнее всего действуют на покупателей эконом-сегмента. Именно в этом сегменте чаще встречаются опции вроде 200 тысяч рублей в подарок или «суперквартира» всего за миллион рублей, при этом кажущаяся дешевизна связана, как правило, исключительно с малым метражом, но никак не с щедростью застройщика.
В элитном и бизнес-классе подарки и скидки практически не стимулируют спрос, при действующих ценах они скорее – знак внимания клиенту, нежели реальная возможность сэкономить. Тем не менее, именно в декабре, когда компании-застройщики стремятся закрыть финансовую отчетность с хорошими показателями и устраивают «распродажи», а многие клиенты торопятся завершить дела уходящего года, число сделок, как правило, растет».
Тэги:

Кол-во просмотров: 4731

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

Игровые консоли и стиральные машины с сушилкой – новые хиты продаж

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Итоги доклада партнера Data Insight Федора Вирина и вице-президента IAB Russia Алексея Беляева на конференции «My perfomance day 2019»

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Успех инфлюенсера: подлинность и юмор