Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Видео объявления появятся в LinkedIn

Видео объявления появятся в LinkedIn

Социальная сеть для профессионалов решила идти в ногу со временем

LinkedIn открывает платформу для размещения видео объявлений. Социальная сеть для профессионалов объявила, что у ее рекламодателей теперь есть возможность размещать видео объявления формата 300x250.

Новый формат видео объявлений охватит ту же аудиторию, что и ранее доступные текстовые и графические объявления, т.е. 175 миллионов  зарегистрированных  пользователей. Видео объявления будут работать за клики и показы на сайте так же, как традиционные текстовые и графические форматы объявлений,  сообщили в компании. Когда пользователь кликнет на подобное объявление, запустится 30-секундный видеоролик  формата 300x250, по окончании которого рекламодатель cможет направлять пользователей непосредственно на свою страницу или веб-сайт.
 "Вы можете контролировать стоимость своих объявлений по просмотрам или кликам, а также в любое время остановить кампанию," – рассказал в своем блоге Уилл Хамбли, менеджер по интернет-маркетингу LinkedIn.
 Рекламодатели будут иметь возможность приобретать видеообъявления, ориентируясь на стоимость одного просмотра или клика, а также использовать таргетинг LinkedIn по таким параметрам, как должность или профессинальные обязанности, профессиональная область, география, размер или название компании, возраст, пол и другие. Компания также пытается упростить процесс, интегрировав в созданную службу видео и аналитику YouTube.
 "Сервис самостоятельного размещения на LinkedIn видео объявлений напрямую работает с YouTube, так что вы можете сразу использовать уже существующие в YouTube брендированные видео и продвигать их на LinkedIn," – говорит Хамбли. - "Вы будете иметь возможность работать и следить за статистикой YouTube, к которой привыкли".
 LinkedIn не устанавливает обязательных требований к минимальным еженедельным, ежемесячным или ежегодным затратам на размещение объявлений. Минимальная стоимость за клик составляет  2$, так что минимальный бюджет на неделю может обойтись рекламодателю не более чем в 10$.
Источник: ClickZ
Тэги:

Кол-во просмотров: 6925

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

COVID-19: Что заменит живые спортивные трансляции?

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

Accenture: В2В покупатели ценят человеческий фактор 

Accenture: В2В покупатели ценят человеческий фактор 

Продавцы-лидеры чаще вкладываются в многоканальное общение с клиентом