Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




10 диалогов, которые потрясли мир. Модный дизайн по сходной цене

10 диалогов, которые потрясли мир. Модный дизайн по сходной цене

Как проектирование строительных лесов привело к созданию нового направления в дизайне бытовой техники

Известная торговая сеть Target впервые начала сотрудничество с архитектором Майклом Грейвзом (Michael Graves) в 1997г. Первоначально планировалось привлечь его к проектированию строительных лесов для реставрируемого в то время Монумента Вашингтона. Но на этом их сотрудничество не закончилось. Его итогом стало образование партнерских отношений между теми, кто разрабатывает массовую бытовую технику и модными дизайнерами, что в свою очередь привело к росту популярности бесчисленных ретейлеров (и дизайнеров).    

«В то время я только вернулся из Европы, где я познакомился с работами Майкла для бренда Alessi,» рассказывает Рон Джонсон (Ron Johnson), нынешний генеральный директор компании JCPenney, а в то время – исполнительный директор Target, «И я спросил его, не хочет ли он создать что-нибудь для Target»?
«Это предложение мне понравилось», вспоминает Грейвз. «Я преподавал в Принстоне, но мои студенты не могли себе позволить приобрести вещи, созданные мной. И я сказал Рону, что хотел бы дарить людям дизайн по приемлемой стоимости. Демократизировать это направление».
«Первым делом мы прошлись по огромной выставке-ярмарке в Европе, где были все покупатели»  - говорит Джонсон. «Я подумал, что так мы сможем распознать все тренды. Обожаю такие выставки, могу проводить на них целый день».
Многочасовая прогулка по выставкам рассердила Грейвза, и к концу дня он спросил Джонсона: «Если вы хотите следовать трендам, то почему вы «купили» меня? Кто создает эти тренды? Дизайнеры! Я же создаю, а не копирую». На что Джонсон ответил ему, что чертовски устал от этих парней.
В итоге, неловкость была преодолена. «Мы составили список» - рассказывает Джонсон о запланированной продуктовой линейке посуды и декора для дома. «Тостеры, чайники, кухонный инвентарь и гаджеты. Если попасть с хорошо продуманными и прорекламированными продуктами в ценовую категорию между Bloomingdale's и Walmart, то, на наш взгляд, люди должны были заинтересоваться».  
Я волновался, что на нас обрушится волна критики со стороны моих коллег и прессы, которые не поверят, что задуманное нам по силам» - делится Грейвз. Как показала практика, им не стоило волноваться».
Справка R&T.Компания Target была создана в США в 1902 году (тогда она называлась Dayton Dry Goods Company). Сегодня это вторая по величине торговая сеть в секторе дискаунтеров в США после Walmart, ее оборот в 2012 году составил $70 млрд. Target занимает 38 строчку в списке Fortune 500 (данные 2012 г.) 
Тэги:

Кол-во просмотров: 8745



Еще по теме

Российские компании не спешат инвестировать в автоматизацию

Российские компании не спешат инвестировать в автоматизацию

Виртуальная и дополненная реальность пока не используется в российском бизнесе

Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные

Е-commerce под контролем

Е-commerce под контролем

Nielsen Россия расширяет область применения методики ретейл-аудита на онлайн-продажи

Трудные вопросы

Трудные вопросы

Десять вопросов об эффективности рекламы, которые компании должны задать своим исследовательским агентствам

Два пишем, три в уме

Два пишем, три в уме

Компания Millward Brown подвела итог своим прогнозам на прошедший 2014 год