Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




10 диалогов, которые потрясли мир. Креатив за полчаса

10 диалогов, которые потрясли мир. Креатив за полчаса

О том, как два слова способны полностью изменить восприятие рекламного постера

В рекламной кампании водки Absolut, запущенной в 1981г., акцент был сделан на форме бутылки. С тех пор эта кампания стала одной из самых знаковых и продолжительных рекламных кампаний когда-либо проходящих. Она положила начало росту популярности водки премиум класса и усилила позиции авторов креатива - рекламного агентства TBWA\Chiat\Day. Между тем, изюминка была найдена довольно быстро - всего за полчаса. Если бы рекламные агентства формировали свой бюджет так же как консультанты или программисты, т.е. по часам, все могло быть по-другому.

Бил Трагос (Bill Tragos), основатель TBWA: Бутылка была по-настоящему сильной стороной этого продукта, поэтому мы знали, на чем делать акцент. Но уже тогда вся алкогольная реклама стала основана на различного вида бутылках. Нам нужно было отличаться от этого.
Грэм Тернер (Graham Turner), копирайтер: Джефф (Джефф Хэйс (Geoff Hayes), творческий партнер Тернера] однажды пришел с рисунком бутылки с нимбом над ней, а над ангелами красовалась ослепительная строка, но она не производила должного впечатления. Я сказал: "Хорошая визуализация, но что, если мы просто сделаем заголовок «Безусловное Совершенство» (Absolut Perfection)?" Это было то, что нужно. В течение следующего получаса мы выпустили десяток рекламных объявлений.
Трагос: Это было слишком просто! Что в этом креативного? Мы волновались, что это будет выглядеть как какой-то каламбур. Мы спорили с Джеффом, но он был твердо уверен, что эта простота и станет залогом успеха. И он оказался прав.
Тернер: Очевидно, мы сделали, что и планировали: оживили индустрию и создали рекламу, которая достойна того, чтобы пересматривать ее. 
По материалам FastCompany.com (продолжение. Начало тут)
Тэги:

Кол-во просмотров: 5520



Еще по теме

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Итоги доклада партнера Data Insight Федора Вирина и вице-президента IAB Russia Алексея Беляева на конференции «My perfomance day 2019»

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Тонкости вовлечения «Зетов» и миллениалов

Успех инфлюенсера: подлинность и юмор

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупки у D2C брендов: пожилые предпочитают удобство

Покупать предметы роскоши лучше у D2C компаний

Сначала контент, потом цена

Сначала контент, потом цена

Появление таких форматов рекламы, как original digital video (ODV) меняет критерии выбора площадки