Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




10 диалогов, которые потрясли мир. Креатив за полчаса

10 диалогов, которые потрясли мир. Креатив за полчаса

О том, как два слова способны полностью изменить восприятие рекламного постера

В рекламной кампании водки Absolut, запущенной в 1981г., акцент был сделан на форме бутылки. С тех пор эта кампания стала одной из самых знаковых и продолжительных рекламных кампаний когда-либо проходящих. Она положила начало росту популярности водки премиум класса и усилила позиции авторов креатива - рекламного агентства TBWA\Chiat\Day. Между тем, изюминка была найдена довольно быстро - всего за полчаса. Если бы рекламные агентства формировали свой бюджет так же как консультанты или программисты, т.е. по часам, все могло быть по-другому.

Бил Трагос (Bill Tragos), основатель TBWA: Бутылка была по-настоящему сильной стороной этого продукта, поэтому мы знали, на чем делать акцент. Но уже тогда вся алкогольная реклама стала основана на различного вида бутылках. Нам нужно было отличаться от этого.
Грэм Тернер (Graham Turner), копирайтер: Джефф (Джефф Хэйс (Geoff Hayes), творческий партнер Тернера] однажды пришел с рисунком бутылки с нимбом над ней, а над ангелами красовалась ослепительная строка, но она не производила должного впечатления. Я сказал: "Хорошая визуализация, но что, если мы просто сделаем заголовок «Безусловное Совершенство» (Absolut Perfection)?" Это было то, что нужно. В течение следующего получаса мы выпустили десяток рекламных объявлений.
Трагос: Это было слишком просто! Что в этом креативного? Мы волновались, что это будет выглядеть как какой-то каламбур. Мы спорили с Джеффом, но он был твердо уверен, что эта простота и станет залогом успеха. И он оказался прав.
Тернер: Очевидно, мы сделали, что и планировали: оживили индустрию и создали рекламу, которая достойна того, чтобы пересматривать ее. 
По материалам FastCompany.com (продолжение. Начало тут)
Тэги:

Кол-во просмотров: 5451



Еще по теме

Сначала контент, потом цена

Сначала контент, потом цена

Появление таких форматов рекламы, как original digital video (ODV) меняет критерии выбора площадки

Гендеры в рекламе

Гендеры в рекламе

Необходимость в "гендерном" креативе сильно преувеличена

Главный экспонат

Главный экспонат

Зачем бренды сотрудничают с музеями

Взгляд со стороны

Взгляд со стороны

Россия продолжает оставаться в фокусе внимания мирового бизнеса

Видео вокруг нас

Видео вокруг нас

Где и на чем люди смотрят фильмы и ролики