Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Объединение, вдохновение и социализация

Объединение, вдохновение и социализация

Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу

Каждый год в начале весны в Остине, штат Техас, проходит фестиваль South by Southwest Interactive (SXSW). Это мероприятие – своего рода индикатор состояния рынка технологий.  В разные годы именно SXSW  был трамплином к успеху различных инновационных проектов. Анна Чернек, старший аналитик по исследованиям Dynamic Logic / Millward Brown рассказала о восьми главных трендах нынешней технологической весны.

1. Демократизация «железа». В последниегоды в центре внимания были программное обеспечение и мобильные приложения. Но развитие технологий 3D-печати сделало эксперименты с «железом» доступнее, быстрее и снизило их стоимость. Создание опытного образца больше не требует больших затрат и долгого ожидания.
2. Отсутствие прорывов в области приложений. В отличие от прошлых лет, в 2013 нет настоящих прорывов в области приложений – разработчики увлечены новыми возможностями «железа», вместо того, чтобы развивать новое поколение технологий. Множество новых приложений, если не большинство, которые мы видели, дублируют уже существующие платформы и сервисы, такие так Facebook и Spotify.
3. Влияние социальных медиа на технологии. Развитие технологий стимулируют новые социальные платформы и социальные связи. 2013 – год инди-компаний, движущей силой которых становится краудфандинг, демонстрирующий в масштабе силу социальных связей.  
4. Вдохновение на инновации за пределами «цифры». Элон Маск поразил всех своим знаковым интервью, посвященным инновациям в космической отрасли и ракетах многократного использования. Маск продемонстрировал, насколько важно не замыкаться внутри одной отрасли: его нынешние заявления стоят столько же для его проектов в авиации и энергетики сейчас, сколько в прошлом – для успеха в области электронных платежей.
5. Взаимопроникновение различных отраслей. Фестиваль South by Southwest  больше не посвящен исключительно веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу. Все это неожиданно и порой вдохновляющее объединяется в нечто новое на стыке журналистики, здравоохранения и авиационных технологий.
6. Движение в сторону интернациональности. Хороший пример – развитие того же SXSW . Организованный когда-то на отшибе - в Остине, фестиваль был, прежде всего, локальным мероприятием. Но разрастаясь и развиваясь, South by Southwest Interactive привлекает все больше и больше предпринимателей и разработчиков со всего мира.
7. Смещение фокуса от стратегий к содержанию. Вирусный контент и мемы были в этом году крайне востребованы, особенно учитывая появление таких сетевых героев, как Сварливый кот (www.grumpycats.com - прим.пер). Это привлекло внимание как издателей вроде Buzzfeed, так и маркетологов, которые уже освоились с цифровыми инструментами и социальными медиа, и теперь озабочены качественным контентом.

8. Некоторые тренды пока не собираются на кладбище. Несколько технологий вроде NFC, RFID, QR-коды и «дополненная реальность» выглядят многообещающими, несмотря на то, что за несколько лет они так и не смогли, кажется, реализовать свой потенциал. Эксперименты продолжаются,  но пока ни одна из них не сумела завоевать бесспорное признание аудитории.
По материалам MediaPost
Примечания
Near Field Communication или NFC («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров
RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках. Любая RFID-система состоит из считывающего устройства (считыватель, ридер или интеррогатор) и транспондера (он же RFID-метка, иногда также применяется термин RFID-тег). 
Тэги:

Кол-во просмотров: 6485



Еще по теме

Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные

Е-commerce под контролем

Е-commerce под контролем

Nielsen Россия расширяет область применения методики ретейл-аудита на онлайн-продажи

Трудные вопросы

Трудные вопросы

Десять вопросов об эффективности рекламы, которые компании должны задать своим исследовательским агентствам

Два пишем, три в уме

Два пишем, три в уме

Компания Millward Brown подвела итог своим прогнозам на прошедший 2014 год

Потребление минеральной изоляции растет

Потребление минеральной изоляции растет

Несмотря на позитивную динамику, I квартала 2019 года, эксперты не видят причин для серьезного роста строительного рынка в целом