Обновления каталога

Белофон / Belofon

Fast and fresh research call-centre in Russia

Ipsos Comcon

Game Changers

Voice CATI-Call Center

Услышать голос каждого

Архив



Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Реклама и маркетинг теряют свои позиции в России

Отраслям, поставленным «на ручное управление», не нужны интеллектуальные услуги
За 6 лет - с 2007 по 20133 - доля рекламы в российском ВВП сократилась на четверть. Уменьшилась, хотя и не так значительно, доля маркетинговых услуг. Это стало результатом изменения структуры внутреннего продукта, который стал «менее рыночным», и свидетельствует об общей стагнации сектора интеллектуальных услуг.

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Новые технологии в маркетинговых исследованиях

Быстро меняются как исследовательские методы, как и отношения ресечеров с респондентами

«Прежде всего, это было желание реализовать свою идею…»

«Прежде всего, это было желание реализовать свою идею…»

С какими проблемами сталкивается сегодня основатель новой исследовательской компании

Строят будущее

Строят будущее

Исследователи рынка расширяют сознание

Изменчивый мир

Изменчивый мир

Известные метрики эффективности рекламы должны быть пересмотрены

Съезд московских и региональных

Съезд московских и региональных

Встречи заказчиков и субподрядчиков маркетинговых исследований становятся регулярными

"Главное - задавать правильные вопросы"

"Главное - задавать правильные вопросы"

5 вопросов Филипу Котлеру, автору учебников, по которым учатся поколения российских маркетологов

Против течения

Против течения

Не бойтесь быть непохожим на других

Утром деньги, вечером стулья

Утром деньги, вечером стулья

Портал research&trends вводит платную подписку, используя модель краудсорсинга

Разочарования и надежды

Разочарования и надежды

Что такое маркетинговые исследования на самом деле

Лица необщим выраженьем

Лица необщим выраженьем

Изучение мимики в исследованиях рекламы

Освобожденные исследования

Освобожденные исследования

Вслед за «Большими данными» (Big Data) должны появиться «маленькие» (small data), дело которых – объяснить возникшие новые вопросы

Открытые источники информации. Предварительные замечания

Открытые источники информации. Предварительные замечания

Кто и зачем публикует экономическую информацию

«Мизантроп никогда не сможет работать в области качественных исследований»

«Мизантроп никогда не сможет работать в области качественных исследований»

Лейла Васильева, ФОМ о профессии "качественника"

Измерения брендов: значимые отличия

Измерения брендов: значимые отличия

Как исследователи отвечают на вызовы времени