Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Парадоксы американского ретейла

Люди все чаще делают дорогие покупки онлайн, но при этом, стараются покупать меньше, предпочитая брать вещи в аренду. Отчет американской исследовательской компании Walker Sands «Будущее ретейла 2019» (The Walker Sands Future of Retail 2019) позволил выявить некоторые парадоксы современной торговли.

Исследователи Walker Sands опросили 1600 американских респондентов по средством онлайн-интервью в марте 2019 года. Опрос касался не только покупательских привычек, так отношения к технологиям в ретейле, а также роли связи с брендом при совершении покупок.

Все на прокат!

Тема ответственного потребления все больше занимает умы людей, что выражается в не только в привязанности к брендам с четкой позицией на этот счет, но и в снижении потребления как такового. Так, 66% респондентов отметили, что стали покупать меньше, чем раньше, а в возрастной категории 18-35 лет таковых оказалось еще больше – 72%.

Снижение потребления, однако, не означает его отмены. Просто теперь люди часто берут вещи на прокат. Интересно, что среди наиболее популярных категорий оказались не только привычные книги, но и мебель, а также товары для дома.

Наиболее популярные товары, которые молодые американцы (26-35 лет) брали напрокат в течение прошлого года

Источник: The Walker Sands Future of Retail 2019

Покупки онлайн: хоть автомобиль, хоть дом

С возникновением новых технологий люди стали чаще покупать онлайн дорогостоящие товары. Так, например, без посещения физического магазина при покупке мебели и бытовой техники обходится каждый примерно пятый американец. Приобретения подобным образом делаются во многом из-за заманчивых предложений вроде бесплатной доставки, что вполне объяснимо. Интересно, что теперь онлайн покупают даже такие предметы как автомобиль и дом – 13% и 7% соответственно.

При этом, такие показатели – явно не предел. Представители почти всех возрастных групп высказали желание покупать онлайн больше, чем год назад, причем, доля людей старше 61 года оказалась самой большой (61%).

Дорогостоящие покупки, которые респонденты сделали онлайн за прошедший год, доля %

Источник: The Walker Sands Future of Retail 2019

Одежда и еда – пока в настоящем магазине

Одежду и еду, а также предметы красоты и здоровья люди чаще покупают в физическом магазине. Впрочем, одежда также пользуется спросом как онлайн, так и на стороннем рынке (Third-Party Market), чего никак нельзя сказать про еду. Книги – это самая популярная категория проката, но их крайне редко покупают на сайтах ретейлера или бренда, а чаще всего на сторонних рынках. Похожая ситуация и с предметами красоты и здоровья – эти товары также популярны на стороннем рынке, хотя чаще всего покупаются в физическом магазине.

При покупке онлайн, люди достаточно часто отдают предпочтение сайту ретейлера, а не бренда, хотя, при приобретении предметов роскоши или спортивных товаров голоса разделились примерно поровну. Несмотря на то, что приобретая одежду онлайн, покупатели чаще используют сайты ретейлера, доля покупок на сайтах бренда у этой категории товаров значительно выше, чем у других.

Каналы покупок за прошедший год, %

Источник: The Walker Sands Future of Retail 2019

Связь с брендом: удобство против опыта

Связь с брендом достаточно важна при совершении покупки. Причем, в физическом магазине это не менее важно, чем онлайн. По крайней мере, каждый четвертый респондент высказал мнение о том, что он чувствует эту связь сильнее при походе в физический магазин. При этом, люди редко выбирают магазины монобрендовые, предпочитая так называемые универсамы. Удобство последних зачастую перебивает связь с брендом, причем, при покупке любого товара. Исключениями из правил можно считать разве что такие категории как предметы роскоши, мебель и одежду. Правда, в последних двух голоса распределились поровну.

Покупательские предпочтения в физическом магазине

Источник: The Walker Sands Future of Retail 2019

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 1045



Еще по теме

Российские компании не спешат инвестировать в автоматизацию

Российские компании не спешат инвестировать в автоматизацию

Виртуальная и дополненная реальность пока не используется в российском бизнесе

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Покупатели будущего: не смартфоном единым

Ретейлерам стоит ожидать сюрпризов от поколения Альфа

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Запрос на мгновенные платежи превосходит предложение

Незамедлительный доступ к средствам и удобство – главные драйверы использования мгновенных платежей

Тексты и эмодзи в Instagram: всего понемногу

Тексты и эмодзи в Instagram: всего понемногу

Начинающим блогерам Instagram одной картинкой не обойтись