Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Тонкости смотрения спортивных трансляций

Тонкости смотрения спортивных трансляций

Использовать платное ТВ, но смотреть на смартфонах

Спортивные болельщики чаще смотрят трансляции на смартфонах, но при выборе между разными платформами используют в первую очередь платное ТВ. Именно этот канал спортивные фанаты оплачивают чаще других, и отказываться от платного телевидения пока не спешат. Такие результаты показал опрос английской компании Grabyo, которые были опубликованы в отчете Sports Video Trends Report 2019.

Лондонская компания Grabyo провела онлайн опрос около 10 тысяч зрителей спортивных трансляций в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании и Австралии. Выяснялись привычки и предпочтения в потреблении спортивного видеоконтента, а также отношение к различным каналам и платформам.

Спорт как мужская забава

Спортивный видеоконтент очень востребован. Больше половины глобальных потребителей (53%) смотрят спортивные соревнования регулярно, а для 45% из них этот вид контента стоит на первом месте. Грубо говоря – для четверти потребителей фильмы, сериалы и музыка идут по крайней мере на втором месте, а на первом – именно спорт.  

Разумеется, у спортивной аудитории скорее мужское лицо (76% смотрят такой контент регулярно), но доля женщин все же не так мала, как могло бы показаться – 22% от всех потребителей. Что касается, возраста спортивных болельщиков, то чаще всего – это люди среднего и пожилого возрастов.

Аудитория спортивных трансляций, возраст

Источник: Grabyo Sports Video Trends Report 2019

Без права на бесплатный выбор

Учитывая тот факт, что за последние десять лет большинство популярных видов спорта перестали быть доступны на бесплатных каналах, у большинства болельщиков нет другого способа посмотреть соревнования, кроме как оформив платную подписку. Если жить законопослушно, разумеется. Чаще всего болельщики предпочитают платить либо за спутниковое телевидение, либо за онлайн видеоплатформы. При этом, один из пяти поклонников спорта предпочитает не платить, а 21% приобретает премиальные права в Youtube.

За какие каналы платят любители спорта

Источник: Grabyo Sports Video Trends Report 2019

Смотря как посмотреть

Оплата какого-то конкретного канала не означает его использования как основного. Респондентов спросили где они смотрят трансляции в первую очередь, во вторую и третью. Если любители спорта за спутниковое ТВ и онлайн-видеоплатформы платят примерно поровну, то большинство смотрят в первую очередь спутниковое ТВ (в данном случае речь не идет об устройствах), а видеоплатформы чаще остаются на втором месте. При этом, реже всего респонденты используют для просмотра в первую и вторую очередь платные и бесплатные мобильные приложения, очевидно, оставляя этот вариант как запасной.

С помощью какой платформы вы смотрите видео в первую очередь?

Источник: Grabyo Sports Video Trends Report 2019

Любимым устройством для просмотра трансляций у болельщиков оказались смартфон (65%) и компьютер (53%), а стандартным телевизором не пользуется и половина респондентов. При этом, на вопрос о том каким дивайсом они пользуются чаще всего – преимущество смартфона оказалось еще более заметным. Так, на смартфонах чаще всего смотрят спорт половина всех болельщиков, а доля смарт ТВ и обычного телевизора составляет меньше трети всех ответов.

На каком устройстве вы смотрите спортивные трансляции?

Источник: Grabyo Sports Video Trends Report 2019

Размер имеет значение

Цифровые болельщики не торопятся отказываться от традиционного платного телесмотрения. На вопрос о готовности полностью перейти на стриминг 42% респондентов ответили отрицательно, а 40% считают, что что это произойдет не раньше, чем через 3-5 лет. Доля тех, кто уже уже отказался от платного ТВ составляет всего 5%. Для потребителей спортивного контента важен размер экрана, ведь просмотр матчей – это зачастую времяпрепровождение в компании. Также немалое значение имеет и доступ к телевизионному контенту, который не всегда возможно получить, используя онлайн-платформу.

Что останавливает вас от перехода на стриминг?

Источник: Grabyo Sports Video Trends Report 2019

Тэги:

Кол-во просмотров: 1034



Еще по теме

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

GfK: что россияне покупают в Черную пятницу

Игровые консоли и стиральные машины с сушилкой – новые хиты продаж

Исследование Deloitte: искусственный интеллект, 5G и подкасты

Исследование Deloitte: искусственный интеллект, 5G и подкасты

Развитие ИИ стимулирует внедрение других технологий

Российские компании не спешат инвестировать в автоматизацию

Российские компании не спешат инвестировать в автоматизацию

Виртуальная и дополненная реальность пока не используется в российском бизнесе

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия

Консультации страховщиков в соцсетях: пока далеко не всегда

Консультации страховщиков в соцсетях: пока далеко не всегда

Российские страховые компании пока не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах