Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Apple по-прежнему самый дорогой бренд по версии Interbrand

Apple по-прежнему самый дорогой бренд по версии Interbrand

Опубликован новый рейтинг Best Global Brands 2019 компании Interbrand

Восемь лидирующих брендов в 2019 году сохранили за собой свои позиции в рейтинге  «Лучшие мировые бренды» (Best Global Brands), который ежегодно составляет компания Interbrand. Список самых дорогих брендов возглавили Apple, Google и Amazon, заняв места с первого по третье соответственно. Все три компании в 2019 году показали серьезный рост бизнеса, а Amazon с показателем +24% входит в число лидеров по этому показателю. Впрочем, в прошлом году эта компания показала еще более впечатляющие темпы роста (+65%), что тогда стало своеобразным рекордом.

Компания Coca-Cola, которая ранее длительное время занимала первое место, в 2019 году сохранила за собой прошлогоднюю пятую позицию, несмотря на то что стоимость компании каждый год неизменно снижается. Стоимость бренда Facebook снизилась на 12% до почти 40 млрд долларов, в результате чего бренд покинул прошлогоднюю девятую позицию, опустившись на четырнадцатую строчку. Новичок «горячей десятки» Disney поднялся с той же четырнадцатой позиции на десятую.

Также в ТОП-10 вошли такие бренды, как Samsung, Microsoft, Toyota, Mercedes-Benz и McDonald's.

ТОП-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand

 Источник: Interbrand, Best Global Brands 2019

Самый высокую динамику роста бизнеса в 2019 году показал бренд Mastercard (+25%), который поднявшись на восемь позиций занял шестисят восьмую строчку рейтинга. Высокий уровень роста помимо упомянутых Disney и Amazon, показали Saleforece.com (+24%) и Starbucks (+23). Это позволило этим брендам подняться на пять и девять позиций и занять семидесятое и сорок восьмое места соответственно.

Наибольшая динамика роста бизнеса

Источник: Interbrand, Best Global Brands 2019  

Данные примеры достаточно впечатляют, однако, не идут ни в какое сравнение с тем скачком, который показали два новичка рейтинга: Dell и Uber. Если последний в первый же год своего появления в рейтинге сумел занять восемьдесят седьмую строчку, то Dell сумел сразу же оказаться на шестьдесят третьей ступеньке.

Только тридцать один бренд (в их числе Disney, Nike и Gucci) сумел сохранить за собой позиции в рейтинге начиная с 2001 года. В то же время, за этот период сто тридцать семь брендов в тот или иной момент оказывались в «горячей сотне», но затем покидали ее. В их числе - Marlboro, Nokia и MTV. Среди лидеров только Coca-Cola и Microsoft могут похвастаться присутствием в ТОП-10 на протяжении последних двух десятилетий.

Interbrand оценивает стоимость брендов по деловым показателям, воздействию на клиентов и потенциальной способности достичь дальнейшего увеличения прибыли. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 402



Еще по теме

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Компания Online Market Intelligence (OMI) назвала любимые бренды россиян 2019 года

Сначала контент, потом цена

Сначала контент, потом цена

Появление таких форматов рекламы, как original digital video (ODV) меняет критерии выбора площадки

Главный экспонат

Главный экспонат

Зачем бренды сотрудничают с музеями

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Reputation Institute сравнил авторитетность стран

Reputation Institute сравнил авторитетность стран

Индекс репутации позволяет увидеть, как действия правительств влияют на отношение к их государствам