Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Apple по-прежнему самый дорогой бренд по версии Interbrand

Apple по-прежнему самый дорогой бренд по версии Interbrand

Опубликован новый рейтинг Best Global Brands 2019 компании Interbrand

Восемь лидирующих брендов в 2019 году сохранили за собой свои позиции в рейтинге  «Лучшие мировые бренды» (Best Global Brands), который ежегодно составляет компания Interbrand. Список самых дорогих брендов возглавили Apple, Google и Amazon, заняв места с первого по третье соответственно. Все три компании в 2019 году показали серьезный рост бизнеса, а Amazon с показателем +24% входит в число лидеров по этому показателю. Впрочем, в прошлом году эта компания показала еще более впечатляющие темпы роста (+65%), что тогда стало своеобразным рекордом.

Компания Coca-Cola, которая ранее длительное время занимала первое место, в 2019 году сохранила за собой прошлогоднюю пятую позицию, несмотря на то что стоимость компании каждый год неизменно снижается. Стоимость бренда Facebook снизилась на 12% до почти 40 млрд долларов, в результате чего бренд покинул прошлогоднюю девятую позицию, опустившись на четырнадцатую строчку. Новичок «горячей десятки» Disney поднялся с той же четырнадцатой позиции на десятую.

Также в ТОП-10 вошли такие бренды, как Samsung, Microsoft, Toyota, Mercedes-Benz и McDonald's.

ТОП-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand

 Источник: Interbrand, Best Global Brands 2019

Самый высокую динамику роста бизнеса в 2019 году показал бренд Mastercard (+25%), который поднявшись на восемь позиций занял шестисят восьмую строчку рейтинга. Высокий уровень роста помимо упомянутых Disney и Amazon, показали Saleforece.com (+24%) и Starbucks (+23). Это позволило этим брендам подняться на пять и девять позиций и занять семидесятое и сорок восьмое места соответственно.

Наибольшая динамика роста бизнеса

Источник: Interbrand, Best Global Brands 2019  

Данные примеры достаточно впечатляют, однако, не идут ни в какое сравнение с тем скачком, который показали два новичка рейтинга: Dell и Uber. Если последний в первый же год своего появления в рейтинге сумел занять восемьдесят седьмую строчку, то Dell сумел сразу же оказаться на шестьдесят третьей ступеньке.

Только тридцать один бренд (в их числе Disney, Nike и Gucci) сумел сохранить за собой позиции в рейтинге начиная с 2001 года. В то же время, за этот период сто тридцать семь брендов в тот или иной момент оказывались в «горячей сотне», но затем покидали ее. В их числе - Marlboro, Nokia и MTV. Среди лидеров только Coca-Cola и Microsoft могут похвастаться присутствием в ТОП-10 на протяжении последних двух десятилетий.

Interbrand оценивает стоимость брендов по деловым показателям, воздействию на клиентов и потенциальной способности достичь дальнейшего увеличения прибыли. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 2150



Еще по теме

Россияне открывают новые бренды

Россияне открывают новые бренды

Итоги проекта «Любимые бренды россиян»

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Ограничения не привели к изменению рейтингов

Amazon по-прежнему первый, а «Сбербанк» поднялся на сто тридцать девятую строчку

Amazon по-прежнему первый, а «Сбербанк» поднялся на сто тридцать девятую строчку

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг Global 500 2020

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Puma и Xiaomi растут, но до Samsung`а им далеко

Компания Online Market Intelligence (OMI) назвала любимые бренды россиян 2019 года