Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Amazon по-прежнему первый, а «Сбербанк» поднялся на сто тридцать девятую строчку

Amazon по-прежнему первый, а «Сбербанк» поднялся на сто тридцать девятую строчку

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг Global 500 2020

Бренд Amazon сохранил за собой первое место в рейтинге Global 500 2020, который представила британская консалтинговая компания Brand Finance. Google поднявшись на одну позицию, занял вторую строчку, на которой годом ранее располагался Apple. При этом стоимость  Amazon увеличилась на 17,5% и составила $220,791 млрд, в то время как стоимость Google выросла на 11,9%.

Microsoft и Samsung Group сохранили за собой четвертую и пятую позиции, а следом за ними идет китайский бренд ICBC, который за год поднялся на две позиции. Facebook в 2020 году сохранил за собой седьмое место, а на восьмой строчке оказался Walmart, который в прошлом году был лишь одиннадцатым. Следующие за ним Ping An и Huawe также выросли в цене по сравнению с прошлым годом. Стоит отметить, что шесть брендов из первой десятки представляют США, а три – Китай. Кстати, последние по сравнению с прошлым годом только растут в цене.

Самые дорогие 20 брендов 2020 года по версии Brand Finance 

Источник: Brand Finance, Global 500 2020

«Сбербанк» улучшает свои позиции

Три российские компании вошли в рейтинг Global 500 2020: «Газпром» в 2020 году опустился на двадцать одну строчку и занял двести шестьдесят первое место, а «Лукойл» улучшил позиции, поднявшись с триста пятьдесят шестого на триста пятьдесят первое место.  Самый дорогой российский бренд «Сбербанк» в 2020 году поднялся на две позиции и занял сто тридцать девятую строчку, его стоимость составила $13,233 млрд.

Instagram и Mitsubisi – самые быстрорастущие бренды первой сотни

Среди брендов, которые вошли ТОП-100, самый серьезный рост показал Mitsubisi Group, который за год поднялся на двадцать деве ступеньки и теперь занимает 35 место . За год его стоимость выросла на 42,8%, составив $37,652 млдр. Один из дебютантов первой сотни Instagram вырос по стоимости еще больше – на 58%. Еще в прошлом году он был на сто третьей строчке, а в 2020 году он уже пятьдесят седьмой.

Самый серьезный рост по стоимости в 2020 году показал бренд Tesla. Правда, повысив свою стоимость на 64,9% и перескочив за год на более, чем сто ступенек, в первую сотню он пока не входит (147 место).

Топ-10 брендов, увеличивших за год свою стоимость  

Источник: Brand Finance, Global 500 2020

Самое серьезное падение стоимости за прошедший год пережил бренд Baidu (-54,1%). Еще в прошлом году он был в первой сотне (90 место), однако, теперь занимает двести седьмую строчку.

10 брендов, наиболее потерявших в стоимости в 2020 году, %

Источник: Brand Finance, Global 500 2020

Технологические бренды – самые дорогие

Технологические бренды оказались самыми дорогими по своей суммарной стоимости ($986,5 млрд), в то время как их количество (46) в рейтинге меньше, чем в банковском секторе (66), который по стоимости занимает второе место. На третьем месте по суммарной стоимости находятся ретейл-бренды. При этом технологические бренды представляют половину от всех участников ТОП-10, в то время как банковская область представлена в ТОП-10 лишь одним брендом.

Стоимость брендов по секторам 

Источник: Brand Finance, Global 500 2020   

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 1072



Еще по теме

Заботливые русские женщины и сильные русские мужчины

Заботливые русские женщины и сильные русские мужчины

Понимание мужских и женских обязанностей в России оказалось принципиально иным, чем в других странах

Исследование Deloitte: искусственный интеллект, 5G и подкасты

Исследование Deloitte: искусственный интеллект, 5G и подкасты

Развитие ИИ стимулирует внедрение других технологий

Российские компании не спешат инвестировать в автоматизацию

Российские компании не спешат инвестировать в автоматизацию

Виртуальная и дополненная реальность пока не используется в российском бизнесе

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Бренды в пост-цифровую эпоху: завоевание новых территорий

Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия

Россияне не рассчитывают преуспеть за счет трудолюбия и компетентности  

Россияне не рассчитывают преуспеть за счет трудолюбия и компетентности  

Добиться успеха в России: личные связи и красивые глаза